85 % в Inspire, 70 % в Pink Punk, 60 % в Belle You и Petra, 50 % в Muliér
А также гранжевая коллекция в Limé и зимний дроп в Inni
Cкидки
Muliér — 50 %
До конца января на сайте марки идет зимний сейл. В нем участвуют модели из основной коллекции и полюбившиеся бестселлеры из коллекции Business Bitch.
Советуем присмотреться к верхней одежде. Например, знаковый для марки пуховик-трансформер Ice, Baby в черном и розовом цветах можно купить с 25%-ной скидкой.
Pink Punk — 70 %
Бренд барабанщицы группы «Кис-кис» распродает вещи из прошлой коллекции. Отличная возможность закупиться стильными вещами по низким ценам.
Сhoux — 40 %
На сезонной распродаже можно найти бестселлеры бренда и модели коллекции осень-зима. Так, мягкая мятная юбка-шорты стоит 7 980 рублей (ранее — 10 280 рублей).
Belle You — 60 %
На сайте модного проекта идет финальная распродажа. Трусы, топы, велосипедки, майки, домашняя одежда — все по выгодным ценам.
Shu — 50 %
Еще один зимний сейл. Например, черные кроссовки с водоотталкивающим напылением продаются за 6 990 рублей вместо 13 990 рублей.
Petra — 60 %
Марка проводит зимнюю распродажу. Так, черный бюстгальтер с кружевом из черного шелковистого атласа и вставками из сетки с цветочной вышивкой можно приобрести за 6 230 рублей (ранее — 8 900 рублей).
Inspire — 85 %
Бренд с берегов Байкала устроил Grand Sale избранных моделей. Наш выбор — необычный синий шопер из искусственного меха.
Новинки
Sela
Женская капсула Digital Renaissance посвящена эпохе Возрождения. В коллекции найдутся джемперы из мохера, свитеры с рваными краями, прозрачные лонгсливы из тенселя и шерсти, рубашки в стиле петчворк.
Ассортимент верхней одежды пополнился пуховиками, пальто из плотной смесовой шерсти и утепленными тренчами. Основные цвета — синий, коричневый, бежевый и серый.
Limé
Детская коллекция марки выполнена в стиле гранж. В центре внимания — яркие принты и комфортный крой для полной свободы самовыражения.
Среди новинок — футболки и лонгсливы с текстовыми принтами в стилистике стрит-арта, джинсы карго и джемпер в красно-черную полоску, напоминающий легендарный свитер Курта Кобейна. Также в дроп вошли разные вариации клетчатых рубашек — с необработанным краем, с капюшоном, с эффектом потертости.
Героями съемки стали трое друзей, которые пробираются в музей после закрытия. В окружении картин и мраморных статуй они играют в догонялки, катаются на скейте и едят пиццу. Кампания построена на контрастах: в классических интерьерах появляются образы в духе рок-звезд 90-х.
«Нате, носите» x «Терменвокс»
Петербургский проект вместе со студией подкастов «Терменвокс» выпустил благотворительную линейку «Слушай». Часть денег от продаж направят в пользу фонда «Ночлежки» и центра «Сестры» (помогает девушкам, пережившим сексуализированное насилие).
В коллекции — футболки с надписями «Новая попытка» и «Живу в исторических событиях». Также марка показала браслеты из стали «Слушай, все пройдет» и «Все катится к любви».
Inni
В зимнем дропе бренд разрушает стереотипы о том, что в холодное время сложно составить эффектный образ, особенно в офис. Дизайнеры вдохновились желанием женщин выглядеть в любом месте стильно и чувствовать себя комфортно даже в самый морозный день.
Главными героями дропа стали платья длины миди из шерсти мериноса. Также в капсулу вошли трикотажный свитер, кардиган с классическим овальным вырезом в стиле librerian-core и водолазка из жатой хлопковой ткани. Дополнить базовый аутфит помогут универсальные джинсы прямого кроя или же асимметричная миди-юбка.
Вещи из новой коллекции можно купить в московском торговом центре «Авиапарк».