70 % в Peak, 50 % в DADAknit и Hiss, 40 % в Mzrt и другие находки недели
А также весенние коллекции в Mellow и Limé
Скидки
Peak — 70 %
До 17 марта на сайте марки модного кежуала идет crazy sale. Подобрали на весну желтовато-коричневые брюки широкого кроя, минималистичный кардиган с карабином на груди и кожаные ботинки с декоративными потертостями на массивной подошве.
Hiss — 50 %
На сайте небольшого бренда из Екатеринбурга можно найти вещи по низким ценам. Например, синяя рубашка в пижамном стиле стоит 11 120 рублей (ранее — 13 900 рублей), а молочное кашемировое поло — 10 430 рублей (ранее — 14 900 рублей).
Sanchy — 50 %
У московского бренда комфортных базовых вещей с характером идет распродажа. Приглядели серый оверсайз-бомбер из шерсти на резинке по низу.
Pars — 30 %
Советуем заглянуть на распродажу к молодому московскому бренду за сумками. Так, черный классический клатч стоит 105 тысяч вместо 120 тысяч рублей.
Chaika — 30 %
На сайте модного проекта продолжается распродажа с большими скидками. Водолазки, кофты, юбки, штаны, шорты — все по выгодным ценам.
Новинки
Mellow
В весенней коллекции дизайнеры представили новый взгляд на кимоно. В основе дропа — плавные линии и спокойные цвета. Ключевая модель Buto доступна в двух длинах — мини и макси — и выполнена из плотного фактурного хлопка букле на подкладке.
Также в капсулу вошли костюм из рубашки, юбки с запáхом и брюки из серой и черной шерсти. При создании одежды команда Mellow вдохновлялась азиатской культурой и стилем финского архитектора и дизайнера Алвара Аалто.
Вещи из нового дропа можно купить на сайте бренда.
My812
Весенняя коллекция, которая никого не оставит равнодушным! Чего только стоит молочный прозрачный лонгслив с фактурными швами или бежевый топ с драпировкой и запáхом.
Но все же главными героями капсулы стали платья — в дропе их 16, и у каждого своя история. Например, мини-платье с корсетом на завязках вдохновлено архивными фотографиями викторианских корсетов и бра из коллекций лондонских музеев.
Помимо платьев, в коллекцию вошли широкое кремовое пальто-кейп из тонкой шерсти и короткий дождевик с широким капюшоном. Также дизайнеры представили новый аксессуар — акцентную сумку с длинной бахромой и мягкой ручкой.
«Твое»
Бренд запустил творческую лабораторию «Твое:lab». В нее войдут капсульные коллекции, вдохновленные трендами, корами из социальных сетей и инфлюенсерами.
Первый дроп посвящен #MeCore — трендом, в котором пользователи делятся мудбордами своей жизни. У марки получится своеобразный микс классического стритстайла, преппи и карго.
В дропе найдутся тренчи в пастельных оттенках, бомберы, рубашки из денима, косухи, кроп-топы и оверсайз-карго с низкой посадкой. Все позиции можно легко сочетать, стилизовать и кастомизировать.
Одежда доступна на сайте «Твое», а также в офлайн-магазинах и на маркетплейсах.
Blizhe
В линейке Sensual Basiсs представлены пять вариаций низа в размерах от XS до XL, а также бра и боди с открытой спиной. Каждое изделие повторяется в трех цветах — черном, телесно-бежевом и терракотовом.
Большинство моделей выполнено из технологичной микрофибры — ее производят на итальянской фабрике. Бесшовный материал незаметен под спортивной или облегающей одеждой и позволяет выбрать наиболее подходящую посадку для разных фигур.
Limé
В весенней детской коллекции классика сочетается со стилем преппи. Ключевыми моделями для девочек 7–14 лет стали белый костюм и голубое платье из твида, розовый топ-поло, блузка с воротником и трикотажные комплекты.
У мальчиков ставка сделана на комфортные фиты, яркие цвета и принты в стиле преппи. Стилисты бренда предлагают носить красную университетскую куртку, футболку с принтом и брюки в цвете кэмел.
Новинки для малышей трех-шести лет выполнены в той же цветовой гамме, что и у старших, но отличаются более мягкими силуэтами. В капсулу также вошли балетки и кеды из натуральной кожи.
Cocoshnick Headdress
Марка выпустила пять шляп из фетра стоимостью от 21 до 25 тысяч рублей. Большая часть деталей винтажные — ткани, кружево ручной работы, вязаные фрагменты, элементы из натуральной кожи и натуральные камни.
Открытия
«Золотое яблоко» в торговом центре «Авиапарк»
Праздничное открытие магазина состоится 15–17 марта. Гостей ждут скидки на большой ассортимент брендов, подарки и бесплатный макияж от звездных визажистов.