Скидки

1811 — 60 %

Московский проект Марины Терентьевой и Ивана Баляна проводит распродажу вещей из прошлых коллекций. Присмотрели базовый черный джемпер свободного кроя, а также терракотовый тренч из хлопка.

Zarina — 50 %

Марка в сегменте массмаркета объявила распродажу. Например, черная юбка с вырезом стоит 1 999 вместо 3 599 рублей, а куртка из искусственной овчины — 2 999 вместо 5 999 рублей.

Latrika — 50 %

Еще один весенний сейл. У нас случился мэтч с золотым платьем-комбинацией, а также с брюками карго цвета хаки.

Inspire Girls — 60 %

На сайте бренда женской одежды и аксессуаров идет весенний сейл. Подобрали укороченное пальто прямого кроя и темно-серый корсет в полоску.

Soulcoat — 70 %

В разделе Sale можно найти вещи по низким ценам. Например, бежевый пиджак без лацканов продается за 15 450 рублей (ранее — 25 900 рублей).

Bunny Hill — 70 %

Концепт-стор для детей и родителей распродает вещи из старых коллекций. Так, утепленная куртка с принтом в виде сердечек стоит 8 034 рубля (ранее — 13 390 рублей), а ромпер для новорожденных с лимонами — 4 794 рубля (ранее — 7 900 рублей).

Aim Clo — 50 %

На сайте марки можно найти качественные вещи по низким ценам. Советуем присмотреться к гетрам: серымголубым или молочным.

Новинки

«Точка»

Магазин для предпринимателей «Универмаг» от банка «Точка» представил капсулу «Перед набросками». Коллекция создана в коллаборации с образовательным литературным проектом «Полка» и коллективом художников Liars Collective.

Авторы дропа убеждены, что предпринимательство — это тоже творчество, требующее нетривиальных решений и новых подходов. В коллекцию вошли жакет, лонгслив, брелок и постер. На изделия нанесли цитаты о работе воображения и творческих муках.

Новинки доступны на сайте «Универмага».

Sela

Бренд показал весенние образы в стиле преппи для всей семьи. Дизайнеры сделали акцент на пастельных оттенках, принтах с клеткой и полоской, прямых силуэтах и оверсайзе.

В дропе найдутся лаконичные тренчи и винтажные бомберы, рубашки и футболки поло, худи и свитшоты с надписями в университетском стиле.

Muus

Еще одна весенне-летняя коллекция, но в этот раз с упором на национальную кухню Якутии. Авторы проекта уверены, что еда занимает особое место в верованиях народа — имеет душу и жизненное начало.

В дроп вошли изделия из хлопка, объемные платья мини, топы, платье на завязках, обрамленное кружевной тесьмой, напоминающей форму сердца, юбка из фатина. Среди аксессуаров — сумки и украшения из натуральных камней и бисера.

Red Septеmber

Бренд представил кампейн коллекции весна-лето, которая получила название «Терапия». Съемки дропа проходили во Франции в замке Château de Farcheville. Автором фотографий выступил Ян Югай.

В дропе сделан акцент на умиротворении и внимании к себе. Безмолвие и простота старого замка контрастируют с детализированной одеждой, светлое небо и зеленые деревья — с ее приглушенными оттенками.

Вещи из новой капсулы можно купить на сайте и в шоурумах Red Septеmber.

«Форма»

Бренд показал весеннюю капсулу, которая поможет сбросить оковы зимней одежды с заботой о здоровье.

В коллекции найдутся летние пальто и рубашки, которые предлагают носить на голое тело, топы, футболки, пиджаки и косухи. Также ассортимент марки пополнился кружевной юбкой, шелковыми шортами, мини-юбкой. Дополнить образ можно грубыми ботинками и сапогами.

Новинки доступны на сайте «Формы».

P. P. S.

Бренд заколлабился с апсайкл-маркой «Дима Магний» и подготовил второй дроп линейки Symbios. Художник разложил пары разных изделий на отдельные элементы и соединил их между собой.

В дропе объемные пиджаки сочетаются с джинсовыми куртками, а жакеты из денима — с оверсайз-толстовками. По бежевому худи протекли артерии сплетенного с ней ярко-красного худи.

«Я считаю, что каждая вещь обладает своей энергетической ценностью. В своих экспериментах я скрещиваю нескольких изделий и создаю новую вещь, которая транслирует новую энергию, при этом сохраняя свою память», — говорит Дима.

Открытие

Autentiments в «Цветном»

Марка открыла поп-ап-магазин на втором этаже универмага «Цветной». Внутри пространства представлена весенняя коллекция, вдохновленная женскими образами Шекспира.

В оформлении поп-апа встречаются природные формы, цветы и неотъемлемая часть ДНК бренда — детали парадной дома, в котором находится флагманский шоурум Autentiments в Санкт-Петербурге

Точка проработает до 5 мая. Адрес: Цветной б-р, 15, стр. 1.