90 % в «Цветном», 80 % в Red September, 70 % в Bats, 30 % в Ushatáva, 20 % в «Стокманне»
А также коллаб Walk of Shame x Finn Flare и дроп Jenёk
Скидки
Red September — 80 %
С 19 по 21 апреля у Red September пройдет Friends & Family Sale — офлайн-распродажа архивных коллекций и семплов. Прошлые коллекции будут доступны со скидкой до 80 %, новые — с 30 %.
«Цветной» — 90 %
С 18 по 21 апреля в универмаге «Цветной» объявлен гараж-сейл. В распродаже примут участие как крупные марки Gate31, I Am Studio, Walk of Shame, Fable, так и нишевые, например проекты Around, DADAknit, Muliér.
На рейлах будут также представлены и редкие айтемы из прошлых и актуальных коллекций Isabel Marant, Philosophy, Proenza Schouler, AMI, MSGM, Loulou Studio и других культовых марок.
«Стокманн» — 20 %
До 30 апреля на сайте бренда идет пасхальная распродажа. На ней можно закупиться по выгодным ценам текстилем Coincasa и Aitana, декором Goodwill, Leonardo и Mica Decorations, посудой для праздничной сервировки Easy Life, Pip Studio, Maxwell & Williams, Churchill, Andrea Fontebasso, Nadoba и многим другим.
Ushatáva — 30 %
На сайте и в бутиках бренда распродают вещи из предыдущих коллекций. Наш выбор — юбка-кюлоты свободного кроя чернильного цвета, а также молочное платье-лонгслив из трикотажа.
Bats — 70 %
Еще один весенний сейл. Присмотрели укороченную косуху из плотной овечьей кожи, а также черную юбку с завязками.
Urbantiger — 50 %
Бренд устроил межсезонную распродажу вещей из прошлых коллекций. Например, лонгслив свободного силуэта стоит 3 080 рублей вместо 4 400 рублей.
Новинки
Nume
Молодой бренд одежды представил первую коллекцию, которая эксклюзивно доступна на Lamoda. В ассортименте — платья, юбки, брюки, блузки, жакеты и многое другое. В ближайшее время на платформе также появится подборка одежды из денима.
«Твое»
Бренд одежды «Твое» заколлабился с сетью студий растяжки и фитнеса TopStretching и представил спортивную капсульную коллекцию.
Линия вдохновлена красотой спорта, стремлением к легкости, ментальному и физическому здоровью. Дизайнеры разработали удобные костюмы для любого спорта от фитнеса до бега и бокса. Вещи комфортно ощущаются на теле, не сковывают движений, что позволяет вписать их в повседневный образ, отметили команды брендов.
Вещи доступны на сайте «Твое», в магазинах и на маркетплейсах.
Limé
Дизайнеры подготовили летний дроп линии Studio, который переносит в атмосферу неспешного отдыха на вилле, окруженной экзотическими растениями и цветами. Ключевыми героями капсулы стали модели из натуральных тканей, а этнические мотивы и ручная вышивка на фоне красивой локации навевают мысли о предстоящих путешествиях.
В коллекцию вошли комплекты изо льна, корсетный топ с разрезами, юбка макси, блуза с объемными рукавами и завязками, свободные джинсы и платья. Для изделий выбрали натуральную цветовую палитру — темно-бежевый, песочный, молочный, пудровый оттенки. Льняной комплект и тунику украшает принт кораллового цвета.
Для мужчин найдутся базовые изделия из невесомых тканей и облегченные версии костюмов с шортами из натуральных материалов. Для особых случаев можно надеть рубашку из хлопка и поло, для прохладных летних вечеров — кардиган с V-образным вырезом.
Love Republic
Марка представила новую коллекцию линии Premium, которая предлагает гардероб в духе изысканного минимализма.
В капсулу вошло 11 изделий — каждое из них команда бренда разрабатывала продолжительное время. Ассортимент марки пополнился легким брючным костюмом и блузой с акцентными манжетами из смесового шелка.
Еще в дропе найдется платье-комбинация из вискозы оттенка слоновой кости, брючный костюм с оверсайз-жакетом с широкими острыми лацканами, а также черный комбинезон с открытой зоной декольте.
Baon
Дизайнеры дополнили лимитированную линейку Why Not? новыми изделиями. В дропе найдется одежда для женщин и мужчин: тонкий трикотаж, карго, объемные лаконичные силуэты в универсальных черном, сером, белом и актуальном акцентом цвете Avocado Mousse.
Для женщин марка представила платья длины макси, юбки плиссе и топы из тонкого трикотажа, юбки карго, блузы с накладными карманами, удлиненный женский жилет с объемными плечами и брюки палаццо. Для мужчин — брюки или шорты карго, поло, рубашки из вискозы и льна, кардиганы оверсайз, хлопковые пиджаки и костюмы с широкими брюками.
Jenёk
Петербургский проект анонсировал большое обновление и весенне-летнюю капсулу. Источником вдохновения для нее стала смена времен года.
В весеннем сезоне сумки-бестселлеры получили более широкую палитру. Она построена на контрастах и балансирует между двумя темами. Первая — природная, с оттенками темной древесины, сушеного табака, зелени березовых листьев, теплым коричневым, оливковым и молочно-белым. Вторая — кондитерско-съедобная, в цветах ягодного драже, шоколадного пралине, розовой жвачки «баблгам», апельсиновой газировки.
Walk of Shame x Finn Flare
Walk of Shame выпустил коллаб с Finn Flare. Для дропа дизайнер Андрей Артемов переосмыслил культовые вещи — они идеально подойдут для весенних прогулок, поездок на велосипеде и летних свиданий.
Для теплой погоды в капсуле найдутся мини- и макси-юбки, незаменимые джинсы и удобные джогеры, минималистичные платья в бельевом стиле, футболки с ярким принтом и дерзкие худи.
«Мегамаркет»
Маркетплейс вмеcте с модными российскими брендами запустил лимитированную коллекцию «Какая во мне любовь?». В дроп вошли свечи-цветки Unification Love, стеганые куртки Only Me, перчатки Glove.Me и накосницы Black Form.
Каждый бренд — участник коллаборации создал предметы, которые транслируют разную любовь — к самовыражению, природе, тайне, дому и, конечно, к себе.
Вещи из новой коллекции доступны на сайте «Мегамаркета».
Ruchev x Manitu
Бренды показали совместную коллекцию сумок, а также набор цепей, ремней и брелоков. Помимо этого, в коллекцию вошли три основные позиции — Flame, Tobacco и BDSM.
Каждую сумку собирали вручную из натуральных материалов и строго поэтапно. Экспериментальность образов и конструкций — еще одна неизменная ценность, которая позволяет марке самовыражаться всевозможными творческими способами и при этом поддерживать диалог с аудиторией, отметили дизайнеры.
Открытие
Rely
Петербургский проект мидл-сегмента Rely запускает первый бутик в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге. На открытии эксперт бренда ароматических свечей и диффузоров THRTN Мария Сучкова познакомит гостей с уникальными ароматами, три из которых можно будет выбрать в подарок.
Также в программе — консультации стилистов, сессии с тарологом и экспертом по метафорическим картам, лотерея.
Точка начнет работать 20 апреля.
ФОТОГРАФИИ: 6 — Rely