70 % в Leform, 50 % в Meré, 30 % в Aim Clo и JNBY, 20 % в Latrika
А также свежие дропы T.E.V.I, Charmstore и Inni
Скидки
Aim Clo — 30 %
Марка проводит весенний сейл. Например, милый молочно-черный кардиган стоит 5 560 рублей (ранее — 6 950 рублей).
Leform — 70 %
Концепт-стор распродает вещи из прошлых коллекций. Присмотрели на лето стильный белый топ с завязками, а также широкие джинсы графитового цвета.
Latrika — 20 %
Модный проект дарит 20%-ную скидку на жакеты из новой коллекции. Наш выбор — оверсайз-жакет желтого цвета.
JNBY — 30 %
На сайте марки дизайнерской одежды в разделе Sale можно найти вещи по низким ценам. Влюбились в серый джемпер с ободранными краями и забавными принтами.
Meré — 50 %
Еще одна межсезонная распродажа. Отличная возможность закупиться качественными вещами к лету по выгодным ценам.
Only Me — 50 %
У марки проходит долгожданная распродажа экошуб! У нас случился мэтч с оверсайз-шубой молочного цвета, а также с коричневым двубортным пиджаком, стилизованным под шубу.
Charuel — 15 %
Марка дарит 15%-ную скидку на все товары. По выгодным ценам можно купить вещи из новых коллекций, а также бестселлеры бренда.
Новинки
Hike
Бренд представил летнюю модель Hike Talc — полимерные слайды, которые можно носить в городе или на природе. Дизайн новинки вдохновлен камнями, минералами и горными породами.
Упаковка слайдов выполнена из экологичных материалов и пригодна для повторной переработки, отметили в Hike.
Заказать обувь можно здесь. Стоимость — 4 990 рублей.
T.E.V.I
Свежий дроп марки получился на стыке искусства и моды, а главной темой линии стала скульптура. Дизайнер марки Елена Панюшкина исследовала геометрию повседневных образов, вдохновляясь фрагментами культовых произведений эпохи модернизма.
Ассортимент бренда пополнился жакетами с закругленными рукавами, плащами и жилетами с чистыми линиями, платьями с графичными вырезами и архитектурными деталями. Все вещи — рефлексия на тему известных работ Константина Бранкузи, Исаму Ногути, Ричарда Серра, Барбары Хепуорт, Александра Колдера и других легендарных скульпторов.
В цветовой палитре — природные оттенки. Изделия выполнены из шелка, хлопка и фактурного льна.
DADAknit
Уральский бренд выпустил капсулу, вдохновленную атмосферой австралийских лесов. В нее вошло несколько видов рубашек, брюки, топ и юбка — все актуального кроя, в трендовых и базовых цветах. Вещи выполнены из плотного тенсела с мягкой текстурой.
«Эта коллекция идеально подойдет для тех, кто ценит тактильность и экологичность: один раз прикоснулся — и все, любовь. О тенселе мало рассказать — его нужно носить», — считает основательница марки Екатерина Насурдинова.
Muliér x Krivokoso
Еще одна милая новинка Muliér и Krivokoso. Марки презентовали зажигалку с гравировкой «Hot Girls Club» на корпусе. Идеальное украшение для сумочки!
P.Y.E x Avgvst
Модный бренд P.Y.E и ювелирная марка Avgvst выпустили новую модель очков Heavy Petal. Оправу выполнили в виде «кошачьего глаза». Цветовая гамма получилась яркой — от синего до ярко-желтого.
Изделия доступны на сайтах P.Y.E и Avgvst, а также в магазинах брендов. Стоимость — от 13 500 рублей.
Charmstore
В свежей коллекции Inner Feelings дизайнеры представили вещи, которые подчеркивают естественную красоту женщины: от расслабленной пижамы и длинного спокойного платья до легкого сетчатого сарафана.
Коллекция включает в себя натуральные оттенки — от нежно-зеленого и бежевого до чисто-белого и розового. Главным материал дропа стал лен — самая актуальная и комфортная ткань сезона.
Limé
Модный проект показал новую летнюю кампанию: в ней нашли отражение морские мотивы, легкие ткани, кроше и вышивка. Героиня The Cruise неторопливо гуляет по побережью в образах из коллекции.
В капсуле найдутся классические костюмы с шортами, сеты изо льна в пижамном стиле с бантами и вышивкой, топы и брюки в характерную для лета морскую полоску. Главными героями линии стали платья для вечеринок и прогулок по городу — в матросском стиле и с объемными воланами.
Изделия доступны в мягкой пастельной гамме: желтый, белый, голубой, нежно-розовый. Стилисты марки советуют сочетать футболки с вышивкой и классические костюмы. Сеты из кроше можно разбавить украшениями на талию.
Viva la Vika
Модный бренд презентовал ювелирную коллекцию The One, которая иронично раскрывает тему денег и изобилия, тесно вплетенных в современную поп-культуру. В дропе — колье, серьги и кольца из серебра и серебра с позолотой.
Капсула названа в честь центрального элемента капсулы — подвески The One в форме банкноты. При создании изделия дизайнеры вдохновлялись игрушечными долларами с портретом в центре. Ассортимент марки также пополнился серьгами Can’t Buy My Love Earrings с белыми и зелеными фианитами.
Inni
Модный проект порадовал весенней коллекций с новыми фактурами, натуральными и небанальными оттенками и смелыми деталями. Лейтмотивом линейки стала тотальная свобода во всем.
В коллекции можно найти жилет с геометрической стежкой, жакеты, брюки и свитеры из шерсти альпаки. Также в дроп вошли джинсы в винтажном стиле с эффектом выцветания и пары с огромными рваными элементами и необработанными краями.
Вещи из новой капсулы доступны в магазинах бренда в торговых центрах «Авиапарк» и «Мега Химки».
Открытия
Trend Island
В «Европейском» открывается второй универмаг Trend Island. В нем разместятся российские бренды Feelz, Studio 29, Askent, Anna Pekun, Cocos, Mollis, Akhmadullina Dreams, «Юность» и многие другие.
Внутри пространства создали экологичный интерьер в концепции Recycle. В нем использовали не только легко перерабатываемые и обновляемые экоматериалы, но и те, которые могут выглядеть эффектно, в то же время не требуя больших энергозатрат на их производство.
Афиша
HSE Fashion Days x «Цветной»
В субботу, 27 апреля, в универмаге «Цветной» пройдет фестиваль HSE Fashion Days. Гостей ждут мастер-классы, дискуссии, паблик-токи о модной индустрии. Хедлайнером события станет блогер и телеведущая Маша Миногарова.
Также в программе — презентация книги V—A—C Press о знаменитом модельере Мартине Маржела, награждение финалистов конкурса Fashion Futures и многое другое.
Уточнить подробности и зарегистрироваться на событие можно здесь.