50 % в «Золотом яблоке» и «Мурмуризме», 40 % в Mixit и «Лэтуаль», 25 % в LVG
А также коллаб BLCV и Александра Рогова и милый дроп в Cocoshnick
Скидки
«Мурмуризм» — 50 %
Марка создала раздел Sample Sale, в котором собрала вещи с небольшими дефектами и тестовые образцы. Нам приглянулись шерстяной оверсайз-свитер с надписью «Люблю» и милая панамка с принтом.
Mixit — 40 %
На сайте бюджетного бренда косметики — весенний сейл средств для ухода за телом. Акция действует до 15 мая.
«Лэтуаль» — 40 %
Сеть магазинов парфюмерии и косметики дарит скидки по промокоду «ВЗЛЕТАЙ».
Marc Cain — 50 %
Немецкий бренд женской одежды премиум-сегмента объявил распродажу вещей из прошлых коллекций. Пальто, обувь, пуловеры, куртки, брюки, платья — все по выгодным ценам.
«Два мяча» — 50 %
На сайте марки в разделе Sale можно найти вещи по низким ценам. Наш выбор — рыжие кеды с двумя язычками на пятке и декоративными строчками, символизирующими солнечные лучи.
«Золотое яблоко» — 50 %
Еще одна весенняя распродажа. Отличная возможность закупиться уходовой косметикой перед летом.
Новинки
Limé
Марка порадовала оверсайз-футболками из мягкого хлопкового джерси с принтами на спине. Цвета — сахарно-розовый, светло-голубой и лимонный. Их можно носить самостоятельно или наслаивать друг на друга.
Cocoshnick
Петербургский бренд выпустил летние вязаные косынки на завязочках, цветные панамы и шляпы из соломки. У нас случился мэтч с панамкой из хлопковой пряжи, а также с трогательной косынкой в голубом и зеленом цветах — находки перед новым сезоном!
Gloria Jeans
Марка показала первую премиальную коллекцию для мужчин GJ Black. В ней связано сразу несколько направлений — нормкорная классика, расслабленный кежуал и сафари.
В основе — одежда из премиальных материалов, в частности льна и хлопка. В цветовую гамму вошли природные оттенки: песочный, морской синий, графитовый, приглушенный терракотовый, хвойный, дымчато-серый.
Главными героями капсулы стали свободные рубашки с воротниками мао и классическими стойками, трикотажные поло, брюки чинос, шорты посадки relaxed. Дебютная новинка бренда — летние костюмы-двойки с пиджаками, которые можно носить в комплекте или миксовать в других комбинациях.
BLCV x Александр Рогов
Модный проект BLCV Ильи Булычева и фэшн-эксперт и стилист Александр Рогов представили универсальную джинсовую капсулу. В ее основу лег оверсайз-силуэт и «мраморный» деним.
В линейку вошли две модели джинсов с эффектом поношенности, объемная куртка и пара из рваного денима. Вещи задуманы как унисекс, дополнены вышивкой на заднем кармане и двумя логотипами — BLCV и Rogov.
Купить одежду можно на сайтах Blcv.ru и Rogovshop.ru, а также в фирменных магазинах марок.
IRNBY
Коллекция Late Bloomer вдохновлена нарративом и визуальным рядом фильма Вонг Кар-Вая «Падшие ангелы» (1995). Кампанию нового дропа снимали в Азии.
В капсуле дизайнеры исследуют двойственный образ главной героини картины: она становится partner in crime хладнокровного убийцы. Необычные детали одежды подчеркивают сексуальность и женственность, а спортивный крой — многогранность женского характера.
Например, облегающее платье сочетается с ветровкой и шортами, рубашки и платки со специально разработанным принтом с занавески — с молочными и черными вязаными сетами.
Открытия
«Слепая курица» в ТЦ «Метрополис»
Сеть бутиков «Слепая курица» открыла новый магазин обуви. Пространство площадью 620 квадратных метров расположилось в торговом центре «Метрополис» и стало уже третьим по счету в портфолио компании.
Точка выдержана в узнаваемом для бренда стиле — с минимализмом и фирменным «зазеркальем» в интерьере. Внутри пространства представлены модели Alevi, Paris Texas, Barrett, Boss, Manolo Blahnik, Emporio Armani и многих других брендов.