Скидки 

2mood — 50 %

На сайте марки в разделе Weekly Sale еженедельно появляются вещи по низким ценам. Например, вечерние туфли с глиттером розового цвета стоят 8 980 рублей (ранее — 15 980 рублей).

«Эконика» — 80 %

На сайте обувного ретейлера идет распродажа. Сапоги, кроссовки, шарфы, украшения — все по низким ценам.

LN Family — 50 %

Еще один летний сейл. Советуем присмотреться к вечерним платьям — например, к синему на корсетной основе с накидкой из сетки и стразами или к розовому приталенного кроя с манжетами.

Red September — 77 %

Бренд проводит распродажу вещей из прошлых коллекций. Наш выбор — зеленый джемпер свободного кроя из смесовой вискозы с V-образным вырезом, а также черные брюки из шерстяной ткани.

Lalou — 25 %

Обувной бренд дарит скидки до 25 % на выборные позиции. Отличная возможность закупиться босоножками, туфлями и балетками к лету!

Agami Ceramics

В субботу керамический проект проведет распродажу керамики с ценами от 100 рублей. На маркете можно будет приобрести изделия из лимитированных коллекций, странные и экспериментальные позиции, а также посуду с несовершенствами.

Befree — 54 %

На сайте марки идет летний сейл. Редакция присмотрела оверсайз-джемпер с милым принтом, а еще джинсовую макси-юбку с эффектом масляной стирки.

Feelz — 63 %

Модный проект тоже распродает вещи из прошлых коллекций. Влюбились в белую укороченную рубашку асимметричного кроя, а также в оверсайз-штаны оливкового цвета.

Новинки

Planta Rosa

Дизайнеры проекта подготовили дроп для детей. В него вошли фирменные худи на молнии и свитшоты, а также шорты и спортивные брюки с забавными принтами.

«Твое»

Марка подготовила яркий дроп к летнему сезону — футболки и кроп-топы с персонажами мультипликационного сериала Take My Muffin. Коллекцию назвали в честь первого в истории мультсериала, созданного при поддержке криптосообщества.

В линейке представлены разноцветные изделия с любимыми персонажами: любознательным единорогом Корни, предприимчивым трехглазым котом Роком, вспыльчивой Дракой, депрессивным роботом U2-D12. В цветовую гамму вошли черный, белый, красный, ярко-малиновый, а также серый с эффектом варки.

Новинки можно купить на сайте и в офлайн-магазинах бренда, а также на маркетплейсах.

O’stin

Бренд выпустил коллекцию купальников, которые можно носить не только на пляже, но и в городе. При разработке изделий дизайнеры обращали внимание на детали: вырезы на боках, глубокое декольте и асимметричные элементы. В свежей капсуле также представлены купальники с одним плечом, асимметричными вырезами и нестандартным кроем.

«Стокманн»

Универмаг проводит фестиваль футболок, который продлится до 12 июня. Покупателей ждут более 2 тысяч моделей — не только базовых, но и трендовых с яркими принтами.

Также можно приобрести три футболки по цене двух. Акция распространяется на женские, мужские и детские модели.

Mary Mary

Бренд женской одежды показал капсулу для базового гардероба. Ассортимент марки пополнился футболками, лонгсливами, толстовками, брюками, джинсами и платьями. Цвета — белый, черный, серый, бежевый, винный, сливовый, кофейный, оливковый и пудровый.

Вещи можно заказать на сайте Mary Mary.