80 % в «Эконике», 77 % в Red September, 63 % в Feelz, 54 % в Befree, 50 % в LN Family
Детская коллекция Planta Rosa и фестиваль футболок в «Стокманне»
Скидки
2mood — 50 %
На сайте марки в разделе Weekly Sale еженедельно появляются вещи по низким ценам. Например, вечерние туфли с глиттером розового цвета стоят 8 980 рублей (ранее — 15 980 рублей).
«Эконика» — 80 %
На сайте обувного ретейлера идет распродажа. Сапоги, кроссовки, шарфы, украшения — все по низким ценам.
LN Family — 50 %
Еще один летний сейл. Советуем присмотреться к вечерним платьям — например, к синему на корсетной основе с накидкой из сетки и стразами или к розовому приталенного кроя с манжетами.
Red September — 77 %
Бренд проводит распродажу вещей из прошлых коллекций. Наш выбор — зеленый джемпер свободного кроя из смесовой вискозы с V-образным вырезом, а также черные брюки из шерстяной ткани.
Lalou — 25 %
Обувной бренд дарит скидки до 25 % на выборные позиции. Отличная возможность закупиться босоножками, туфлями и балетками к лету!
Agami Ceramics
В субботу керамический проект проведет распродажу керамики с ценами от 100 рублей. На маркете можно будет приобрести изделия из лимитированных коллекций, странные и экспериментальные позиции, а также посуду с несовершенствами.
Befree — 54 %
На сайте марки идет летний сейл. Редакция присмотрела оверсайз-джемпер с милым принтом, а еще джинсовую макси-юбку с эффектом масляной стирки.
Feelz — 63 %
Модный проект тоже распродает вещи из прошлых коллекций. Влюбились в белую укороченную рубашку асимметричного кроя, а также в оверсайз-штаны оливкового цвета.
Новинки
Planta Rosa
Дизайнеры проекта подготовили дроп для детей. В него вошли фирменные худи на молнии и свитшоты, а также шорты и спортивные брюки с забавными принтами.
«Твое»
Марка подготовила яркий дроп к летнему сезону — футболки и кроп-топы с персонажами мультипликационного сериала Take My Muffin. Коллекцию назвали в честь первого в истории мультсериала, созданного при поддержке криптосообщества.
В линейке представлены разноцветные изделия с любимыми персонажами: любознательным единорогом Корни, предприимчивым трехглазым котом Роком, вспыльчивой Дракой, депрессивным роботом U2-D12. В цветовую гамму вошли черный, белый, красный, ярко-малиновый, а также серый с эффектом варки.
Новинки можно купить на сайте и в офлайн-магазинах бренда, а также на маркетплейсах.
O’stin
Бренд выпустил коллекцию купальников, которые можно носить не только на пляже, но и в городе. При разработке изделий дизайнеры обращали внимание на детали: вырезы на боках, глубокое декольте и асимметричные элементы. В свежей капсуле также представлены купальники с одним плечом, асимметричными вырезами и нестандартным кроем.
«Стокманн»
Универмаг проводит фестиваль футболок, который продлится до 12 июня. Покупателей ждут более 2 тысяч моделей — не только базовых, но и трендовых с яркими принтами.
Также можно приобрести три футболки по цене двух. Акция распространяется на женские, мужские и детские модели.
Mary Mary
Бренд женской одежды показал капсулу для базового гардероба. Ассортимент марки пополнился футболками, лонгсливами, толстовками, брюками, джинсами и платьями. Цвета — белый, черный, серый, бежевый, винный, сливовый, кофейный, оливковый и пудровый.
Вещи можно заказать на сайте Mary Mary.