70 % в Soulcoat, 50 % в BLCV и Say No More и другие скидки недели
А также коллаборация Befree с Глашей Гурьяновой и Best of Moscow от KChTZ
Charuel — 55 %
Марка женской одежды распродает вещи из прошлых коллекций. Выбор редакции — джинсовая юбка с серебристым покрытием.
BLCV — 50 %
На сайте марки продолжается межсезонный сейл. Со скидками до 50 % можно купить качественный деним, а также базовый трикотаж.
O’stin — 45 %
На сайте и во всех магазинах бренда продолжается межсезонная распродажа. По выгодным ценам можно обновить базовый гардероб или купить вещи для особого случая.
Новинки
Arny Praht
Коллекция Timeless — это базовые модели для повседневной жизни, которые могут стать той самой незаменимой сумкой.
В продолжение концепции Be Anything в коллекции появились it bags с подиумов: боулер Icon, таксу Bowie или твист на shoulder bag — Unblock. В этом сезоне большой акцент сделан на фактурах, из которых выполнены сумки: это бархатистая замша, трещины кракле, переливающийся металлик и этичные анималистичные паттерны.
Сумки из новой коллекции Timeless можно купить на сайте и в фирменных магазинах Arny Praht.
Befree
Новая коллаборация Befree Co: Create с арт-визажистом Глашей Гурьяновой. Яркие цвета, блестки, губы омбре и узоры — фирменный стиль Глаши, в котором есть место и авангарду, и отсылкам к поп-культуре. Дизайнеры бренда перенесли их на платье, топы и сумку и дополнили коллекцию кожаными вещами. Получился дроп в духе dark Y2K. А главный посыл новой коллекции: мейк, как и одежда, — это не способ скрыть недостатки, а инструмент самовыражения. Коллекция уже доступна на сайте и во всех офлайн-магазинах бренда.
KChTZ
Вдоль Садового кольца появились загадочные билборды с белым кроликом. Это новая рекламная кампания российского дизайнерского бренда KChTZ («Кролик что-то знает»). В кампейне «7 билбордов в границах ЦАО» бренд раскрыл ключевые элементы своей ДНК, один из которых — conversation piece.
Новая коллекция Best of Moscow тоже нашла в себе отражение философии бренда. Она посвящена районам и округам города. KChTZ рассказал истории героев мегаполиса, которые росли, учились, жили или работали в разных районах, округах столицы. Это то, что их отличает и объединяет одновременно.
«Стокманн»
«Стокманн» отмечает 35 лет в России и запускает онлайн-маркет в духе моды 90-х. «Маркет 1989» пройдет в онлайн-формате и будет доступен на сайте и в мобильном приложении с 2 сентября по 30 ноября. Здесь каждый сможет открыть для себя модные российские марки, стритвир-тренды и актуальные новинки из осенних коллекций.