Скидки

Say No More — 50 %

На сайте бренда роскошной одежды действуют скидки до 50 %. Так, пиджак цвета металлик можно купить за 28 125 рублей вместо 56 250 рублей, а боди с вырезами на плечах — за 6 950 рублей вместо 13 900 рублей.

Charuel — 55 %

Марка женской одежды распродает вещи из прошлых коллекций. Выбор редакции — джинсовая юбка с серебристым покрытием.

BLCV — 50 %

На сайте марки продолжается межсезонный сейл. Со скидками до 50 % можно купить качественный деним, а также базовый трикотаж.

SNRD — 30 %

На сайте бренда действует скидка 30 % на избранные модели. Так, футболку с Ларой Крофт можно купить за 5 950 рублей вместо 8 500 рублей, а мини-юбку — за 11 500 рублей вместо 13 600 рублей. 

O’stin — 45 %

На сайте и во всех магазинах бренда продолжается межсезонная распродажа. По выгодным ценам можно обновить базовый гардероб или купить вещи для особого случая.

Soulcoat — 70 %

В разделе Sale можно найти вещи по низким ценам. Например, пиджак василькового цвета продается за 5 670 рублей (ранее — 18 900 рублей).

Новинки

Arny Praht

Коллекция Timeless — это базовые модели для повседневной жизни, которые могут стать той самой незаменимой сумкой. 

В продолжение концепции Be Anything в коллекции появились it bags с подиумов: боулер Icon, таксу Bowie или твист на shoulder bag — Unblock. В этом сезоне большой акцент сделан на фактурах, из которых выполнены сумки: это бархатистая замша, трещины кракле, переливающийся металлик и этичные анималистичные паттерны.

Сумки из новой коллекции Timeless можно купить на сайте и в фирменных магазинах Arny Praht.

Befree

Новая коллаборация Befree Co: Create с арт-визажистом Глашей Гурьяновой. Яркие цвета, блестки, губы омбре и узоры — фирменный стиль Глаши, в котором есть место и авангарду, и отсылкам к поп-культуре. Дизайнеры бренда перенесли их на платье, топы и сумку и дополнили коллекцию кожаными вещами. Получился дроп в духе dark Y2K. А главный посыл новой коллекции: мейк, как и одежда, — это не способ скрыть недостатки, а инструмент самовыражения. Коллекция уже доступна на сайте и во всех офлайн-магазинах бренда. 

KChTZ

Вдоль Садового кольца появились загадочные билборды с белым кроликом. Это новая рекламная кампания российского дизайнерского бренда KChTZ («Кролик что-то знает»). В кампейне «7 билбордов в границах ЦАО» бренд раскрыл ключевые элементы своей ДНК, один из которых — conversation piece.

Новая коллекция Best of Moscow тоже нашла в себе отражение философии бренда. Она посвящена районам и округам города. KChTZ рассказал истории героев мегаполиса, которые росли, учились, жили или работали в разных районах, округах столицы. Это то, что их отличает и объединяет одновременно.

«Стокманн»

«Стокманн» отмечает 35 лет в России и запускает онлайн-маркет в духе моды 90-х. «Маркет 1989» пройдет в онлайн-формате и будет доступен на сайте и в мобильном приложении с 2 сентября по 30 ноября. Здесь каждый сможет открыть для себя модные российские марки, стритвир-тренды и актуальные новинки из осенних коллекций.