Скидки недели

Peak — 90 %

В офлайн- и онлайн-магазине бренда проходит масштабный Crazy Weekend Sale. Со скидками до 90 % можно купить все: от верхней одежды до аксессуаров. Выбор редакции — вязаная шляпа цвета фуксии, старая цена — 5 500 рублей, новая цена — 3 300.

Trend Island — 50 % 

В честь своего дня рождения всю неделю Trend Island будет дарить подарки и развлекать гостей: беспроигрышной лотереей с брендами Ostrikov Beauty Publishing, Gate31, Fakoshima и другими, лекциями от индустриальных экспертов и даже сейлом. 

С 20 по 22 сентября будет действовать скидка 15 % абсолютно на все позиции в офлайн-магазине. А на сайте бренда в разделе sale можно найти модели из прошлых коллекций со скидкой до 50 %.

Darsi — 50 % 

На сайте бренда продолжается сезонная распродажа. Со скидкой до 50 % можно купить легкие платья, одежду для дома, топы, костюмы, юбки, брюки и верхнюю одежду.

Selfmade — 50 % 

У марки продолжается распродажа со скидками до 50 %. По сниженной стоимости можно обновить базовый гардероб, а также купить нарядные вещи для особого настроения. 

Lesyanebo — 80 % 

На сайте бренда идет распродажа со скидками до 80 %. С приятной скидкой можно купить идеально скроенные жакеты, широкие брюки, шорты, а также верхнюю одежду.

Osome2some — 50 %

На сайте бренда продолжается распродажа со скидками до 50 %. Наш фаворит — платье из шифона в мелкий горошек, старая цена — 36 400 рублей, новая цена — 24 900.

Leform — 50 %

Распродажа летних коллекций в Leform со скидками до 50 %. Так, панаму C. P. Company можно купить за 9 790 рублей вместо 19 490 рублей, а красный топ на одно плечо Rick Owens — за 14 990 рублей вместо 29 990 рублей.

Rogov — 50 %

У бренда известного стилиста, модного инфлюенсера и телеведущего Александра Рогова идет распродажа. Выбор редакции — кожаный жакет зеленого цвета, старая цена — 32 000 рублей, новая цена — 16 000 рублей.

Афиша

Miracle Sale в The Carlton

22 сентября фонд «Жизнь как чудо» в пятый раз проводит благотворительную распродажу Miracle Sale в отеле The Carlton, Moscow. У гостей будет возможность за пожертвование найти вещи со скидками до 90 % и одновременно помочь подопечным фонда. Все вырученные средства будут направлены в поддержку детей с тяжелыми заболеваниями печени. 

На распродаже будет представлено более 50 ведущих российских и зарубежных брендов.

Новинки

Asia st 71

В рамках коллекции осень-зима бренд представил удобные костюмы-двойки, кожаные куртки, тренчи, худи, джемперы, комбинезоны и другие элементы одежды. 

Основная палитра новой коллекции — природные оттенки; при производстве были использованы экокожа, велюр, мягкий трикотаж. Все это перекликается с общим настроением кампейна — природную тематику можно увидеть не только в материалах и крое, но и в пространстве, окружающем главных героев.

Все вещи из осенне-зимней коллекции уже доступны на сайте и в офлайн-магазинах бренда.

Love Republic

Бренд женской одежды Love Republic представляет новую коллекцию Premium сезона осень-зима — это линейка силуэтов вне времени, выполненная из премиальных материалов. Основу дропа составляют трикотаж и костюмная группа, особое место в коллекции в этом сезоне занимают кожа и натуральная замша. Коллекция уже представлена во всех магазинах бренда, а также на сайте

CAB

На Китай-городе открылся модный концепт-стор CAB (Cigarettes After Buy) — селекция нишевых международных брендов от Андрея Горелова и Тимофея Холкина, современный бар и кухня от команды Саши Мартынова (основатель экосистемы проектов p2p: «Ровесник», «Скрепка», «Дорожка», «Фомотека»). Новый проект — это идеальное место для шопинга, отдыха и вдохновения. 

Адрес: Подкопаевский пер., 2/6, стр. 2

Limé Man

В новой зимней коллекции Limé Man главный акцент сделан на необычных сочетаниях цветов и текстур. Привычные модели для прохладных дней представлены в главных оттенках сезона, чтобы образы зимы были ярче и интереснее.

В основе коллекции — лаконичные новинки: пиджаки и куртки с добавлением шерсти, свитеры и кардиганы, брюки классического кроя, бомберы и удлиненные пальто. Особое внимание стоит уделить комплектам из экокожи, с ними можно составить цельный образ. 

В капсуле много заметных деталей: плетение ткани в елочку, кожаные и меховые вставки, плотная вязка, мягкая шерсть, букле и акцентные воротники. Коллекция представлена на сайте бренда и во всех офлайн-магазинах.

Lamoda

Lamoda представила новую коллекцию сезона FW’24 и запустила рекламную кампанию с участием актрисы Любови Аксеновой. На платформе появились сезонные коллекции более 4 тысяч брендов из разных ценовых категорий, часть брендов Lamoda представила впервые в этом сезоне. 

«ГЭС-2» x Limé

В доме культуры «ГЭС-2» появился поп-ап-магазин Limé. Дизайн объекта разработан совместно с архитектурным бюро Aurore. В новом пространстве будет продаваться мерч, созданный в коллаборации бренда и ДК. В коллекцию вошли худи, футболка, кепка и комбинезон из плотного хлопка — рабочая одежда, которая впишется и в образы для города. Каждое изделие дополнено биркой, которая работает как функциональный элемент. 
Мерч можно будет приобрести только в поп-апе. Каждый покупатель получит в подарок лимитированный зин, внутри которого команды Limé и «ГЭС-2» оставили фотоэссе о том, как люди наделяют базовые вещи жизнью и эмоциями.