Скидки недели

Befree — 70 % 

На сайте и в офлайн-магазинах бренда началась масштабная распродажа моделей из прошлых коллекций. Со скидками до 60 % можно купить все от нижнего белья до верхней одежды.

Cocos Moscow — 70 %

На сайте бренда комфортной базовой мужской и женской одежды в разделе Outlet можно найти вещи со скидками до 70 %. Так, фактурный хлопковый свитшот продается за 2 697 рублей (прежняя цена — 8 990 рублей), а классическая рубашка — за 4 495 рублей (прежняя цена — 8 990 рублей).

Vassa & Co — 70 %

На сайте бренда дизайнерской женской одежды продолжается масштабная распродажа со скидками до 70 % на избранный ассортимент. По сниженной стоимости можно купить топы, блузы, платья, жакеты и брюки.

Dadaknit — 60 %

Бренд дарит 60%-ную скидку на вещи последних размеров. За полцены можно ухватить брюки, джемперы, платья, свитеры, юбки.

4forms — 50 %

Бренд одежды для разных типов фигуры распродает модели из прошлых коллекций со скидками до 50 %.

Ko-Ko-Ko — 50 %

У бренда одежды для мам и детей продолжается распродажа. Со скидками до 50 % можно купить жилеты, верхнюю одежду, платья, юбки, брюки, теплые аксессуары, а также подушки и пледы.

Riri — 30 %

Бренд элегантной женской одежды дарит скидки до 30 % на модели из прошлых коллекций. Наш безусловный фаворит — желтые панталоны из хлопка: старая цена — 9 500 рублей, новая — 7 700 рублей.

Byssfit — 90 %

В точках продаж и на сайте марки продолжается сезонная распродажа. Со скидками до 90 % можно приобрести спортивные костюмы, рубашки, шорты, купальники и аксессуары.

Новинки

Cocoshnick

Бренд головных уборов Cocoshnick Headdress выпустил новую коллекцию, вдохновленную семейными каникулами и зимними забавами. Новый дроп — мини-история о семье, которая наконец собралась на праздники в одном доме. Каждая фетровая шляпа в коллекции — герой этой истории, один из членов семьи. Коллекцию также дополняют уютные аксессуары, которые символизируют зимние забавы. 

Unika x Tkano

Компания Unika Møblar представила коллекцию дизайнерского постельного белья, созданного совместно с российским брендом домашнего текстиля Tkano. Создатели проекта хотели показать, что вечернее приготовление ко сну и утреннее пробуждение может стать своего рода медитацией. Так возникла концепция Meditation, которая нашла отражение в коллекции постельного белья с принтом в технике пуантель (от французского «пуанте» — точка). Минималистичный графический рисунок, основанный на ритмично повторяющихся элементах, передает темп спокойного дыхания, помогает расслабиться и вводит в приятное, медитативное состояние, из которого можно легко соскользнуть в сон. Коллекция уже доступна на сайте Tkano и скоро появится в шоурумах Unika Møblar.

«Линии»

В начале октября состоялся запуск нового концептуального бренда «Линии», идейный вдохновитель которого Юлия Николаева — один из самых закрытых российских дизайнеров. «Линии» будут продолжать концепцию комфортной одежды, свободной от быстро меняющихся трендов. Бренд стал логичным продолжением одноименного авторского ателье и базовой коллекции «Линии гуманитарного платья». В основе «Линий» — простые долгоиграющие формы, за которыми стоят новаторские конструкторские решения и внимание к деталям. Дизайн остается вне времени и трендов, актуальный как сегодня, так и послезавтра. Дропы создаются по принципу гардероба-конструктора, в котором используются проверенные формы и решения, а вещи из разных дропов идеально сочетаются друг с другом.

Mango

С приближением новогодних праздников черный и серебряный становятся главными героями вечерних образов, представленных в вариантах с пайетками, люрексом, сатиновыми тканями, фольгой и блеском. В новом праздничном дропе возвращаются серебристые металлизированные джинсы и комплекты с перьями, идеальные для более повседневных, но утонченных образов.

Befree Co:Create

Любовь к футболу, инклюзивность и призыв «Обнимемся!» — в новой коллаборации Co:Create с инклюзивным футбольным клубом «47 в Игре» и актером Львом Зулькарнаевым, звездой сериала «Слово пацана» и большим любителем футбола. Благотворительный проект «47 в Игре» помогает людям с синдромом Дауна реализовать себя через футбол и транслирует месседж «любой стереотип можно сломать». Бренд создал совместную коллекцию в рамках направления Befree Better Future, важная часть которого — поддержка некоммерческих организаций.

«Два мяча»

Легендарный бренд «Два мяча» возвращается с зимней коллекцией знаменитых кед. Новые сезонные модели призваны покорить сердца любителей стиля и комфорта даже в самую суровую погоду. В коллекцию Bubble вошли шесть функциональных моделей обуви из современных и технологичных материалов. Износостойкий текстиль с водоотталкивающей пропиткой, металлические детали, фирменный утепленный подклад Thinsulate, мягкий и плотный флис шерпа и специально разработанная анатомическая стелька создадут ощущение комфорта в любых погодных условиях. Коллекция уже доступна онлайн и в фирменных магазинах бренда в Москве, Сочи и Санкт-Петербурге.