Это первая коллекция бренда, созданная с разработчиком игр
Коллаборация диджитал-художника Сани Каньона и «Вкусвилла»
Материал — 100 % хлопок плотностью 240 граммов
Изделия созданы в технике апсайкла
В первую капсулу также вошли ремни, бейсболки и кроссовки
Пушистые кролики в текстиле, а также подсвечники и пашотницы
Это первая вещь в ассортименте бренда, которая воссоздает текстуру природного материала
Чтобы на встрече с друзьями в баре поменьше скроллить новости
Все, чьи работы послужили вдохновением для коллекции Beads
Команда пока не запускала изделие в производство и представила его только как идею
В прошлый раз команда обращалась к холодной красоте Луны, теперь в центре внимания — сияющее тепло Солнца
Причем с возрастом это ощущение усиливается
Все работы будут собраны в итоговую масштабную выставку
Локации созвучны героине — ресторан «Аврора», пространство дизайн-бюро, стройка, Гоголевский бульвар
В красных тонах
Прием заявок — до 28 марта, мероприятие — 8 апреля
В основе идеи — японское понятие кинцуги (金継ぎ), искусство «золотого ремонта»
В магазине «ЧемоданPro»
В честь 60-летия бренда
Показы будут идти до 18 марта
Новинка стоит 395 евро
Все деньги, вырученные от продаж, команды перечислят в поддержку людей с аутизмом
Украшения — авторское переосмысление главного символа бренда, незабудки с шестью лепестками
В особняке купца Булошникова 1820 года на Большой Никитской
Флакон с маслами съемный, так что ароматы можно будет выбирать самостоятельно и менять по настроению
Акцентный цвет коллекции — пыльно-розовый
Показывает коллекцию аудитория — семь героев, выбранных среди покупателей бренда
В течение нескольких месяцев команда работала над изделиями
В программе: встречи с Настей Полетаевой, Машей Червоткиной, Мариной Рысевой и Олей Монастырской-Уклеиной
Конечно же, с маркетплейсов