В прошлый раз команда обращалась к холодной красоте Луны, теперь в центре внимания — сияющее тепло Солнца
Причем с возрастом это ощущение усиливается
Все работы будут собраны в итоговую масштабную выставку
Локации созвучны героине — ресторан «Аврора», пространство дизайн-бюро, стройка, Гоголевский бульвар
В красных тонах
Прием заявок — до 28 марта, мероприятие — 8 апреля
В основе идеи — японское понятие кинцуги (金継ぎ), искусство «золотого ремонта»
В магазине «ЧемоданPro»
В честь 60-летия бренда
Показы будут идти до 18 марта
Новинка стоит 395 евро
Все деньги, вырученные от продаж, команды перечислят в поддержку людей с аутизмом
Украшения — авторское переосмысление главного символа бренда, незабудки с шестью лепестками
В особняке купца Булошникова 1820 года на Большой Никитской
Флакон с маслами съемный, так что ароматы можно будет выбирать самостоятельно и менять по настроению
Акцентный цвет коллекции — пыльно-розовый
Показывает коллекцию аудитория — семь героев, выбранных среди покупателей бренда
В течение нескольких месяцев команда работала над изделиями
В программе: встречи с Настей Полетаевой, Машей Червоткиной, Мариной Рысевой и Олей Монастырской-Уклеиной
Конечно же, с маркетплейсов
Аромадиффузоры, свечи с деревянным фитилем, разделочные и сервировочные доски, сковороды
Популярность набирают более «простые» марки
Из коллаборации бренда Homestory и художника Кирилла Бурыгина
Ранее о закрытии объявил один из его предыдущих проектов — Y/Project
Наиболее популярными из локальных стали Feelz, Gate31, Irnby, Sorry, I’m Not и другие
Коллаб агентства Instinct и художника Андрея Логвина
Разработанные совместно с психологами
Также вышли серии Magic Fruit и Memphis
Все можно носить как в паре с неубиваемыми уггами или дутиками, так и с казаками или челси
Вещи вдохновлены натуральными продуктами и летними вкусами