На сайте компании «Авито» в пилотном режиме заработал раздел, на котором собрана одежда, обувь и аксессуары российских брендов.

Фото: «Большой Город»

Для запуска «Авито» совместно с Институтом развития индустрии моды Beinopen одобрил 30 брендов, среди которых — You Wanna, Fakoshima, Cocos, Aloha Gaia и другие. Большинство из них еще не представлены на платформе. В будущем список производителей одежды могут расширить.

Кроме базового ассортимента, покупателям на «Авито» будут доступны спецпредложения, которых нет на других маркетплейсах: новые и лимитированые коллекции, коллаборации, а также стоки.

Категория одежды, обуви и аксессуаров на «Авито» заняла первое место по продажам за 2022 год, а рост продаж предметов гардероба составил 83 %, подчеркнули в компании.


В марте витрину с одеждой и аксессуарами от российских дизайнеров запустил маркетплейс Ozon.

Источник: пресс-служба «Авито»