«Авито» запустил раздел с одеждой российских дизайнеров
На сайте компании «Авито» в пилотном режиме заработал раздел, на котором собрана одежда, обувь и аксессуары российских брендов.
Для запуска «Авито» совместно с Институтом развития индустрии моды Beinopen одобрил 30 брендов, среди которых — You Wanna, Fakoshima, Cocos, Aloha Gaia и другие. Большинство из них еще не представлены на платформе. В будущем список производителей одежды могут расширить.
Кроме базового ассортимента, покупателям на «Авито» будут доступны спецпредложения, которых нет на других маркетплейсах: новые и лимитированые коллекции, коллаборации, а также стоки.
Категория одежды, обуви и аксессуаров на «Авито» заняла первое место по продажам за 2022 год, а рост продаж предметов гардероба составил 83 %, подчеркнули в компании.
В марте витрину с одеждой и аксессуарами от российских дизайнеров запустил маркетплейс Ozon.
Источник: пресс-служба «Авито»