Ливанский бренд одежды Maag, который пришел на смену ушедшей Zara, может закрыть часть магазинов в России или даже уйти из страны. Об этом пишет телеграм-канал Mash со ссылкой на источники.

По данным канала, выручка Maag по сравнению с Zara стала ниже в 7−8 раз. Если испанская сеть зарабатывала в среднем 2−3 миллиона рублей в день, то ее аналог — в районе 400 тысяч рублей. Как утверждает источник, «теперь продать на миллион за смену — почти праздник».

Другой проблемой, с которой столкнулся ливанский бренд, стал уход сотрудников. Их зарплаты упали в несколько раз, причем начальство пресекает попытки работать больше. В некоторых магазинах сети персонал выходит «пару раз в неделю» на 4–5-часовые смены против 8–10 часов с графиком 4/3 или 4/2 при Inditex.


В октябре испанская группа Inditex (Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka и Stradivarius) договорилась о продаже бизнеса в России холдингу Daher Group. Точки открылись под новыми названиями: Zara — Maag, Bershka — Ecru, Pull & Bear — Dub, а Stradivarius — Vilet.

СУТУАЦИЯ

За кроксами — в Saboo: Гид по новым названиям западных брендов в России

читать

Источник: Mash