Онлайн-ретейлер Lamoda начнет развивать собственную розничную сеть магазинов спортивной одежды. Часть из них откроются на месте закрывшихся точек немецкой компании Adidas.

В этом году заработают до 50 магазинов Lamoda. В течение трех лет компания собирается открыть около 300 точек, сейчас ведутся переговоры об аренде торговых площадей в более чем 20 городах России.

Ассортимент будет включать популярные на Lamoda модели от крупных международных брендов, товары локальных марок, а также азиатских производителей.

Открытие собственной розничной сети позволит компании расширить присутствие на рынке спортивных товаров, а также предложить покупателям более удобный сервис за счет объединения преимуществ онлайна и офлайна, объяснили в Lamoda.

 

В марте 2022 года Adidas приостановил работу в России и закрыл розничные магазины. Позже стало известно, что немецкий ретейлер планирует продать бизнес в стране.

Ранее Flo Retailing и Daher Group заинтересовались магазинами Adidas. Первая уже приобрела российские активы другого производителя спортивной одежды Reebok, а также собралась выкупить бизнес французской сети Decathlon.

Телеграм-канал Mash со ссылкой на источники писал, что Adidas вернется
в Россию под новым названием 1 ноября.

Источник: ТАСС