Крупный производитель обуви Munz Group (оператор розничных сетей Thomas Munz и Salamander) планирует открыть магазины нового формата Thomas Munz Store с одеждой, обувью и аксессуарами собственных торговых марок и международных брендов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Под новый формат Munz Group рассматривает торговые точки от 400 квадратных метров, подчеркнули «Ъ» в компании.

Оба производителя разработают коллекции женской и мужской одежды в среднем ценовом сегменте. Мини-коллекция Thomas Munz появится в продаже весной 2023 года, Salamander — осенью 2023-го. Кроме этого, Munz Group работает над линейками одежды для собственных брендов Briggs, Lolli I Polli и О2.

Тренд на мультибрендовые и мультиформатные магазины с увеличенной площадью возрос после ухода международных модных брендов, заявил «Ъ» гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Источник: «Коммерсантъ»