Российский бренд одежды Husky Wear выпустил лимитированную коллекцию, созданную из детских байковых одеял — их изготовили на старейшей ткацкой фабрике «Ермолино». Первым образцом стало пальто, которое выставлено в качестве экспоната на выставке «История российского дизайна. Избранное. 1917–2022» в Новой Третьяковке.

С помощью коллекции компания хотела воплотить реальные воспоминания из детства и перенести их на одежду — в ряду три модели разных цветов: розово-брусничного, благородного бежевого и цвета синей печати с графичным принтом «в шашечку».

«Любимый кардиган дедушки» с универсальной оверсайз-посадкой для мужчин и женщин стоит 19 тысяч рублей, безрукавка с V-образным вырезом для женщин — 9 500 рублей, а объемный шарф — 8 тысяч. Вещи можно купить на сайте бренда.

Husky Wear создан на базе креативного агентства Husky Promotions и при создании коллекций обращается к культуре и наполняет смыслом каждую коммуникацию — от выбора героев для съемки и локации до названия вещей, а также деталей в кадре, рассказали представители бренда.

Так, съемки новой коллекции, в которых участвовали молодые актеры театра и кино Софья Шидловская и Илларион Маров как представители современной творческой интеллигенции, проходили в том числе в московском архетипичном театре «Иллюзион» в высотке на Котельнической набережной как месте пересечения времен. При этом в кадре можно увидеть шахматы, газету на французском языке и винтажный фотоаппарат.

Фотографии: Husky Wear