Праздник не приходит. Новогоднюю рекламу Coca-Cola опять раскритиковали за использование ИИ
Компания Coca-Cola показала новую новогоднюю рекламу, которая отсылает зрителей к классическому ролику 1995 года «Рождественский караван». Видео уже собрало огромное количество негативных комментариев в Сети. На YouTube ролик называют «лучшей рекламой Pepsi».
По словам главы маркетинга Coca-Cola Маноло Арройо, с ИИ кампанию можно собрать за месяц, а без него приходилось бы начинать работу за год до планируемого выхода.
В создании рекламы участвовали около 100 человек из Coca-Cola, рекламного агентства WPP и ИИ-студий Silverside и Secret Level. При этом, чтобы сгенерировать 70 тысяч видеофрагментов для ролика, Silverside потребовалось лишь пять ИИ-специалистов.
В 2024 году Coca-Cola также подвергалась критике после того, как выпустила новогоднюю рекламу, сгенерированную ИИ. Тогда зрители нашли множество ошибок в самом видео.
Источник: The Wall Street Journal