Французская сеть магазинов «Ашан» откроет магазины нового формата «Мой Ашан» — до 90 % товаров в них будет собственных торговых марок (СТМ), пишет издание Shopper’s со ссылкой на пресс-службу ретейлера.

Первая точка заработает 16 марта в Новой Москве на месте бывшего супермаркета «Атак». Ассортимент «Мой Ашан» будет состоять из 900 товаров, в основном продовольственных: молочной продукции, на развес, овощей и фруктов, товаров для детей, животных и так далее.

«Ашан» не называет новые магазины дискаунтерами, но бизнес-модель дискаунтера предполагает большую долю товаров СТМ, говорил генеральный директор Infoline Иван Федяков.


В 2010-х годах «Ашан» пытался развивать сеть дискаунтеров «Каждый день», но доля товаров СТМ в них была не выше средней по рынку, а через несколько лет ретейлер свернул эксперимент, сосредоточившись на основном бизнесе.

В России дискаунтеры есть у всех крупных ретейлеров — X5 Group развивает сеть «Чижик», а «Магнит» — «Моя цена» и «Первый выбор».

Источник: Shopper’s