Rostic’s запустил первую рекламную кампанию о ребрендинге
«Юнирест», которая управляет сетью быстрого питания Rostic’s (бывшая KFC), запустила федеральную рекламную кампанию впервые с момента ребрендинга в апреле 2023 года.
Кампанию запустили совместно с агентствами Mob и Media Instinct. В основе рекламы — идея о том, что вкус блюд и концепция меню в Roctic’s остались прежними, как в KFC.
Сеть быстрого питания выпустила видеоролик на телеканалах, разместила онлайн-баннеры в интернете и использовала медиафасады в столице и Санкт-Петербурге. Например, на здании «Московского дома книги» на Новом Арбате.
Rostic’s планирует увеличивать количество ресторанов в России в течение пяти лет, основной акцент сделают на небольших городах и внедрении «инновационных форматов заведений», добавили представители сети питания.
Разработавшая рекламу «Юнирест» принадлежит отечественной компании «Смарт Сервис», которая в апреле 2023 года купила местный бизнес американской фирмы Yum! Brands.
Источник и фото: пресс-служба Rostic's