Несколько московских точек сети ресторанов быстрого обслуживания Subway сменили название на «Сабфреш». Новые вывески появились в торговых центрах «Европейский» и «Щелковский», а также в аутлете «Белая дача».

Что важно знать

Subway не объявлял о ребрендинге и уходе из России. В стране компания работает по франшизе. Впрочем, в октябре 2021-го издание Inc. писало, что американская компания Subway не продлила мастер-франшизу на Россию.

Первыми на новый логотип обратили внимание пользователи X (бывший Twitter). Позднее телеграм-канал Food Service Russia со ссылкой на компанию сообщил, что Subway работает в обычном режиме. По мнению авторов канала, переименовать точки решил бывший франчайзи сети.

«Большой Город» направил запрос в Subway.

   

Subway вышел на рынок России в 1994 году, однако затем первый ресторан компании на Невском проспекте в Санкт-Петербурге закрылся и возобновил работу лишь в 2004-м.

На начало 2022 года сеть насчитывала около 400 точек.

 

За кроксами — в Saboo: Гид по новым названиям западных брендов в России

 

ИСТОЧНИК«Открытия и закрытия ресторанов Москвы»; фотография: Бёр Нуазетт