«Дикси» начал тестировать магазины «Дикси Go!» площадью 70–110 квадратов
Продуктовый ретейлер «Дикси» в формате теста открыл три ультрамалых магазина под брендом «Дикси Go!» в Москве и Московской области. Об этом говорится на сайте «Магнита», который владеет компанией.
Магазины «Дикси Go!» расположили на первых этажах жилых домов. Площадь точек — от 70 до 110 квадратных метров, в ассортименте — около 2 000 позиций. Для сравнения, площадь стандартных магазинов «Дикси» составляет в среднем 331 квадратный метр, ассортимент — примерно 6 100 наименований.
В точках установили кассы самообслуживания. Значительная часть ассортимента состоит из напитков, бакалеи и кондитерских изделий. В магазинах «Дикси Go!» также можно купить молочную и мясную продукцию, свежие овощи и фрукты, непродовольственные товары, готовую еду, выпечку и сделать кофе.
Ретейлер проанализирует результаты работы тестовых точек и решит, развивать ли формат дальше.
Аналогичные небольшие магазины есть у «Магнита» и «ВкусВилла». Компания X5 Group (владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») также планирует развивать формат малых точек.
Источник и фото: «Магнит»