Сеть магазинов «Леруа Мерлен» в России объявила о ребрендинге. Компания с текущим местным руководством продолжит работу в стране под новым брендом «Лемана Про».

Название «Лемана Про» (Lemana Pro) — это акроним из нескольких слов, отражающих ключевые приоритеты компании:

    • LE — LEADER (фр.) — лидер рынка.

    • Ma — MAISON (фр.) — дом, пространство.

    • Na — NATURE (фр.) — экологическая и социальная ответственность.

    • Pro — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов.

Новый фирменный стиль компании внедрят поэтапно: уже в ближайшее время изменится дизайн сайта и мобильного приложения, к концу 2024 года обновят первые магазины. Полностью ребрендинг завершат в 2025 году.

   

Ранее группа Adeo, которая владеет Leroy Merlin, приостановила все инвестиции в Россию из-за спецоперации в Украине.

В марте 2023 года стало известно, что ретейлер уйдет с российского рынка спустя 18 лет работы. Компания продаст все магазины местному менеджменту.

ИСТОЧНИК и фото: «Леруа Мерлен»