Компания Mail.ru, которой владеет холдинг VK, объявила о ребрендинге. Теперь сервисы объединяет бренд Mail. В названии и логотипе нет доменной зоны .ru, в палитру добавились синий и салатовый, а также появился маскот — пес Байт.

Обновления в дизайне затронут все каналы коммуникации сервисов, в том числе Почту, Главную страницу, Облако, Заметки, Календарь и Покупки. Изменения стали ответом на запросы молодой аудитории, говорится в пресс-релизе. 

Персонаж Байт будет знакомить пользователей с продуктами Mail и новинками. Например, он может рассказать, где найти краткий пересказ письма, подсказать, как придумать идею или сократить текст с помощью нейросети, и не только.

   

С 26 июня мессенджер ICQ, который также принадлежал VK, официально прекратил работу. Следом, в августе, закрылся еще один популярный в нулевых мессенджер «Mail.ru Агент».

Владельцы предложили пользователям переходить на «VK Мессенджер» для личного общения и на VK WorkSpace для работы.

Источник и иллюстрация: Mail