Примерно половина участников распродаж предлагают покупателям фальшивые скидки. Об этом рассказала газета «Известия» со ссылкой на экспертов и представителей торговых площадок.

Под выставлением фейковых скидок подразумевают случаи, когда за какое-то время до акции магазины ставят заведомо завышенные цены на товар. А в ходе распродажи снижают их до среднего уровня.

«Людям нравится видеть изначальную цену и цену со скидкой», — утверждает собеседница «Известий».

Например, благодаря специальному «алгоритму честных цен» «Авито» не допустил к распродаже 4 миллиона объявлений из 9 миллионов, которые были заявлены продавцами для участия в акции 11.11.

«Мы используем решение, которое позволяет исключить фальшивые скидки — то, с чем довольно часто можно столкнуться в сезон как офлайн-, так и онлайн-распродаж. За корректностью всех назначенных скидок следит особый алгоритм. Сервис исключает товары, стоимость которых менялась в преддверии старта кампании, и превышает среднюю за последний месяц», — объяснили в «Авито».

Источник: «Известия»