Бренд одежды Limé может арендовать 1,2 тысячи квадратных метров, которые ранее в московском ГУМе на Красной площади занимал модный дом Louis Vuitton. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали четыре источника на рынке недвижимости. Официально представители информацию пока не подтверждали.

Решение Limé заехать в ГУМ обусловлено желанием нарастить объемы выручки, привлекая новую аудиторию, в том числе иностранных туристов, говорят эксперты. По оценкам собеседников, оборот магазина в этой локации может превысить 1,2 миллиарда рублей при стоимости аренды 120 миллионов в год.

В 2023 году ретейлер занял помещения бывшего флагманского магазина Nike на Кузнецком Мосту. Открытие в ГУМе может позволить Limé поднять цены на одежду и увеличить стоимость бренда.

Потенциальное открытие при этом может негативно повлиять на объемы продаж люксовых российских марок, которые сейчас там же арендуют площади, добавляют собеседники газеты.

 

В ноябре 2024 года на месте бутика Hermès в ГУМе открылся 12 Storeez — новый флагманский магазин бренда с отдельным входом и площадью 1 220 квадратных метров.

Источник: «Коммерсантъ»