Российский модный ретейлер Limé планирует в конце года открыть магазин на месте флагманской точки зарубежной компании Nike. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на два источника среди консультантов по недвижимости.

В Limé изданию подтвердили информацию об открытии магазина на Кузнецком Мосту, 14, но точную дату не сообщили. Площадь здания, в котором планирует расположиться бренд, составляет почти три тысячи квадратных метров.

Инвестиции компании в открытие флагмана на месте точки Nike составят примерно 200 миллионов рублей, оценила в разговоре с «Ведомостями» глава ретейл-департамента Core.xp Марина Малахатько.

По словам экспертов, для Limé магазин на Кузнецком Мосту скорее имиджевая история, чем экономическая. Открытие флагмана требует маркетинговых бюджетов, так как он работает не только на продажу, но и на популяризацию бренда, отметили специалисты.


Nike объявил об уходе из России в конце мая 2022 года. Компания пообещала закрыть магазины после того, как распродаст остатки товаров. В ноябре производитель обуви и одежды вернулся в страну под брендом NSP.

Ранее флагманы ушедших компаний Uniqlo и H&M занял российский производитель одежды Gloria Jeans.

СУТУАЦИЯ

За кроксами — в Saboo: Гид по новым названиям западных брендов в России

читать

Источник: «Ведомости»