Ретейлер «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета сети магазинов «Азбука вкуса» (81,55 %), следует из пресс-релиза на сайте. В сделку вошли пять производств, а также три распределительных центра и склады доставки общей площадью 47 тысяч квадратных метров в Москве и Петербурге.

«Магнит» сохранит бренд «Азбуки вкуса» и покупательское предложение компании. Ретейлер планирует активно развивать формат «Азбука daily», улучшать сервис онлайн-доставки и наращивать объемы в сегменте готовой еды.

Управленческая команда «Азбуки вкуса» также сохранится. Представители «Магнита» будут вовлечены в стратегическое управление бизнесом, операционное управление будет осуществляться менеджментом компании.

   

«Азбука вкуса» оперирует 171 магазином в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Кроме того, компания управляет бизнесом онлайн-доставки из собственных магазинов, оказывает услуги кейтеринга и прочее.

О том, что сеть покупает «Магнит», в конце апреля со ссылкой на источники писало издание РБК. По оценке экспертов, стоимость контрольного пакета «Азбуки вкуса» может составлять 30–35 миллиардов рублей при выручке ретейлера в 100 миллиардов в 2024 году.

Источник: «Магнит»