Холдинг VK перезапустил сервис «Ответы Mail». На платформу добавили возможность прикреплять фото, видео и опросы. Также команда изменила дизайн сайта и систему оценки экспертности отвечающих пользователей. Об этом пишет издание РБК.

В функционале после обновления появились персонализированные ленты пользователей. Кроме того, VK внедрил систему типов постов для публикаций: обычные «Мнения», где отвечающие смогут выражать личный опыт, «Знания» — для конкретных и однозначных ответов и «Истории» для больших статей.

Перезапуск в пресс-службе объяснили расширением сервиса «за пределы поиска ответов на вопросы». Сейчас его используют в том числе «для получения советов по хобби и увлечениям, консультаций и обсуждения актуальных событий».

Инвестиции в перезапуск «Ответов Mail» официально не раскрываются. По словам источника РБК, близкого к VK, выручка сервиса в 2024 году составила порядка 160 миллионов рублей. В 2026-м компания ожидает роста показателя до 400 миллионов.

Помимо уже существующей рекламной модели монетизации команда прорабатывает другие возможности привлечения денег, например, визуальную персонализацию пользовательских профилей и платный доступ к расширенной статистике активности.

По словам руководителя «Ответов Mail» Ольги Клочковой, востребованность «обратной связи от реальных людей» растет в том числе на фоне развития поисковых сервисов и нейросетей. «Пользователи стремятся не только к правильным, но и к человечным ответам, разнообразию мнений, живому опыту, поддержке и сопереживанию», — утверждает она.

   

Сервис «Ответы Mail» был запущен в августе 2006 года и изначально позиционировался компанией Mail.ru как «социальный поисковик». Функционал предлагал возможность задавать вопросы, ответы на которые давали другие пользователи.

Компания Mail.ru объявила о ребрендинге в августе 2024 года. Все сервисы теперь объединяет бренд Mail. В названии и логотипе нет доменной зоны .ru, в палитру добавились синий и салатовый, а также появился маскот — пес Байт.

Источник: РБК