В крупных федеральных торговых сетях почти закончились иностранные бренды виски Aberfeldy, Dewars, Jack Daniels и Grants, рома Bacardi, ликеров Baileys, Sheridan, европейских марок коньяка и текилы. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игоря Караваева.

Представленность виски на магазинных полках снизилась на 50 %, шампанского — на 95 %, импортного пива — на 40 %, остальных категорий — на 35 %. Сейчас сети распродают складские остатки, и в ближайшие пару месяцев страна может столкнуться с дефицитом популярной продукции, заявил Караваев.

Быстро заменить импортный алкоголь на российском рынке не удастся, потому что отечественные производители не производят эти категории напитков в достаточном объеме, добавил председатель ассоциации.

Тем временем в Росалкогольрегулировании газете заверили, что потребители не останутся без спиртных напитков, — «Дефицита алкоголя нет и не будет». При этом, по данным ведомства, с начала года производство отечественного алкоголя выросло на 12,3 %.


Накануне стало известно о том, что производство крепкого алкоголя в России с начала года увеличилось на 64,2 % из-за ухода иностранных брендов, писала газета «Ведомости».

ситуация

Что мы будем дальше пить: Алкогольная индустрия после ухода международных компаний

читать

Источник: «Известия»