Национальный рекламный альянс (НРА), который контролирует более 90 % российской рекламы на ТВ, запланировал внедрить новую схему коротких сделок продажи рекламы в эфире российских телеканалов. Альянс хочет представить ее рынку в конце октября, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров трех рекламных групп.

Согласно новому механизму, рекламодатель сможет подтверждать НРА свои бюджеты помесячно, при этом будет действовать накопительная скидка за непрерывность. Она может обнулиться, если рекламодатель прервет размещение бюджетов хотя бы на месяц, рассказал источник газеты.

Схема не подразумевает штрафов или повышений цены. В целом средняя цена по году в таком формате сделки будет на 8–12 % выше средней цены при классическом заявлении бюджета на весь год сразу, заявил другой источник.

По словам экспертов, из-за геополитической неопределенности многие рекламодатели не готовы брать обязательства по годовым сделкам, поэтому возможность подтверждать бюджеты поэтапно — хорошая альтернатива. При этом в случае лояльного ценообразования новый формат может заинтересовать широкую группу рекламодателей.

Источник: «Ведомости»