Национальный рекламный альянс (НРА), контролирующий более 90 % рекламы на ТВ, заявил о повышении базовых цен на рекламу в 2023 году на 20–30 %. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров двух компаний и источника, знакомого с вопросом.

Максимально на 30 % цены повысятся на каналах ТНТ, «Матч ТВ», 2×2, СТС, «Че», и «Россия 24». На 26 % дороже реклама будет стоить на «России 1», «Первом канале», РЕН ТВ, ТВЦ и «Субботе». На 23 % увеличатся цены на НТВ, ТВ-3, «Пятнице» и «Пятом канале». Всего на 20 % стоимость рекламы повысится на «Домашнем», «Карусели», «Спасе» и других федеральных, а также тематических каналах.

При этом реальная инфляция расценок в каждом случае — индивидуальна, и будет сильно отличаться в зависимости от того, в какой момент времени была заключена сделка на 2022 год, заявил директор по закупкам ТВ-рекламы ГК «Родная речь» Денис Костромской.

«Для клиентов увеличение расценок на 20 % — это сложная цифра, поэтому для них мы будем искать способы минимизировать инфляцию», — утверждает иректор по офлайн-медиабаингу АДВ Сергей Шуськов.

Источник: «Ведомости»