Весной оператор МТС запустит собственный музыкальный лейбл. С его помощью артисты смогут наполнять контентом стриминговые площадки, продвигать свой бренд, а также организовывать концерты, рассказала пресс-служба компании.

Артисты и их менеджеры смогут работать с лейблом от МТС по двум моделям: Premium (полная поддержка в управлении правами и их монетизации, а также маркетинг, авансы, работа с каталогами и создание новых произведений) и DIY (в этом случае артист или менеджер занимается продвижением бренда самостоятельно).

Руководителем лейбла от МТС стала бывший исполнительный продюсер лейбла Respect Production (Каста, Макс Корж и другие) и экс-сотрудница Universal Music Russia Надежда Бойчевски.

МТС уже несколько лет присутствует на музыкальном рынке и развивает стриминговый сервис МТС Music, поэтому создание музыкального лейбла — логичный шаг, сообщил представитель оператора.


В августе 2022 года о цифровой дистрибуции музыки на стриминговые площадки заявила компания VK. В сентябре она запустила направление VK Records, которое будет создавать свои музыкальные лейблы.

Источник: МТС