Ozon ввел новый механизм по возврату бракованного товара: теперь пользователи могут получить за него частичную компенсацию и оставить у себя, а не отправлять обратно продавцу, пишет Shopper’s со ссылкой на компанию.

Такая опция будет доступна в том случае, если товар поврежден незначительно. Получить частичный возврат средств можно от магазинов, которые продают товары с собственного склада.

Чтобы вернуть деньги за бракованный товар, покупатель оформляет заявку и описывает в ней причину отказа. Продавец может либо принять ее, либо предложить потребителю частичную компенсацию. Покупатель может как принять предложение, так и отказаться, потребовав полную сумму.


В конце января Wildberries разрешил продавцам самим проверять заявки на возврат бракованной продукции и устанавливать размер компенсации.

После нововведения пользователи маркетплейса начали жаловаться на платный возврат бракованных товаров. Роспотребнадзор назвал такую практику незаконной.

Источник: Shopper’s