Единственный российский авторизованный сервисный центр игровых приставок Sony PlayStation (компания ИРП) столкнулся с проблемой починки техники. Сейчас клиенты ждут ремонта от двух месяцев и более, пишет издание «Известия».

После введения антироссийских санкций ремонт техники стал занимать больше времени, так как значительно усложнилась логистика по доставке деталей, отметил собеседник газеты. Также сервисы заказывают запчасти не заранее, а после обращения клиента, пояснил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

По словам главного редактора портала Ferra.ru Евгения Харитонова, еще одна причина увеличившегося срока ремонта заключается в том, что консоли PlayStation продаются в нескольких вариантах, которые внешне могут не отличаться друг от друга.

Также у владельцев PlayStation 5 часто возникают проблемы с браком геймпадов, поэтому Sony не успевает производить достаточно контроллеров на замену.

«Так называемый дрифт стиков (люфт и инерция клавиш, с помощью которых в играх указывают направление или смотрят по сторонам). Проблема оказалась настолько массовой, часто требуется замена геймпада вместо ремонта», — уточнил Харитонов.


Весной 2022 года Sony ушла из России и прекратила поставки в страну. Позже СМИ писали, что компания снова начала ввозить в страну игровые консоли PlayStation 5.

Помимо Sony, с проблемами при гарантийном обслуживании столкнулись в Apple. Причина — ограничения на импорт в страну, в том числе запчастей. По данным газеты «Известия», с апреля сроки ремонта техники Apple могут увеличиться до двух месяцев.

источник: «Известия»