С марта 2022 года число салонов связи в российских городах-миллионниках сократилось в среднем на 5,5 %. Причины — снижение доходов населения и оптимизация бюджета операторов, пишет издание «Коммерсантъ» со ссылкой на данные картографического сервиса «2ГИС».

Больше всего точек продаж закрылось в Омске: за год количество салонов связи в городе уменьшилось на 14,7 %. В Москве, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Новосибирске — на 7 %.

В 2022 году количество салонов связи сократилось на 15 %, в 2021-м — на 3 %, сообщил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. По его мнению, тенденция продолжится и в этом году из-за снижения покупательной способности.

В будущем салоны вновь начнут открываться, так как розничные сети — скорее маркетинговый инструмент, полагает бизнес-аналитик компании «F+ tech — Марвел» Антон Фомин. Эксперт объяснил, что компании продают не отдельный продукт, а «комплексную услугу».

источник: «Коммерсантъ»