Американская корпорация Microsoft остановила гарантийное обслуживание консолей Xbox в России — даже тех приставок, которые ввезены в страну официально. Об этом пишет издание «Известия».

С проблемой столкнулись обладатели гаджетов. Так, один из них сообщил газете, что не смог сдать консоль в сервис Microsoft на обслуживание. При этом клиент покупал устройство официально и с гарантией от производителя.

В технической поддержке компании «Известиям» заявили, что гарантийное обслуживание консолей приостановлено «из-за текущей ситуации». «Рекомендуем владельцам приставок обращаться в магазин, где они приобретались»,  — посоветовал представитель техслужбы.

Россия все еще не исключена из списка стран, где осуществляется гарантийное обслуживание, отметила юрисконсульт юридической компании ЭБР Анна Сарбукова. В Роспотребнадзоре газете заявили, что ответственность за ремонт устройств лежит на продавце, а потребитель вправе предъявить претензии относительно ненадлежащего качества товара.


В начале марта компания Apple прекратила гарантийное обслуживание ноутбуков MacBook и планшетов iPad в России. Причина — ограничения на импорт в страну, в том числе запчастей.

Позднее стало известно, что из-за решения Apple сроки ремонта «яблочной» техники могут увеличиться до двух месяцев.

источник: «Известия»