IV Биеннале уличного искусства «Артмоссфера», бренд «Юнион скейтборды» и художница Zoika из объединения «Новые городские» представили совместную коллекцию мерчендайза, в которую вошли скейтборды и футболки.

В основу дизайна линейки легли заголовки газет и новостей. Художница обыграла потоки информации в масс-медиа, которые заменили многим людям реальную картину мира, рассказали представители «Артмоссферы».

Мерчендайз нельзя купить, но можно выиграть в розыгрышах. Их будут проводить в соцсетях ЦСИ «Винзавод» здесь и рассылке центра тут (для подписки нужно долистать страницу сайта до конца и ввести электронную почту в поле «Подписаться на новости»).


В этом году диапазон форматов «Артмоссферы» расширился. Помимо муралов, появилось множество скульптур и инсталляций, видео-арт, а также перформансы. Биеннале современного искусства продлится в Москве на «Винзаводе», в арт-квартале вдоль Яузской набережной и центре дизайна Artplay до 31 июля.

Вход свободный. Уточнить подробности можно здесь.

гид «Большого города»

«Прямая кривая»: Что смотреть на IV биеннале уличного искусства «Артмоссфера»

читать

Источник и фото: пресс-служба биеннале «Артмоссфера»