Zewa изменит название на Zemma
Компания «ЭвоКом» перезапустит бренд туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток Zewa под новым названием — Zemma.

Ребрендинг будет постепенным. Начиная с марта 2025 года на упаковках представленных в магазинах товаров появится анонс нового бренда, а под названием Zemma продукцию начнут выпускать летом 2026 года. Также команда работает над возвращением смываемой втулки.
«Такой поэтапный подход к ребрендингу Zewa был выбран компанией, чтобы максимально охватить потребителей бренда и подготовить их к смене названия», — говорится в пресс-релизе компании.
При выборе нового названия «ЭвоКом» провела несколько раундов разработки вариантов и тестов с потребителями. По оценкам компании, именно Zemma отвечает критериям «привлекательности, преемственности, соответствия категории, легкости запоминания и воспроизведения», на которые ориентировался производитель.
Шведская компания Essity, которой принаждежали бренды Zewa, Tena, Tork, Libero и Libresse, в апреле 2022 года объявила об уходе из России. В июле 2023-го фирма продала местный бизнес за 117 миллионов долларов.
Российское юрлицо Essity купило ООО «Новые технологии», которое затем поменяло название компании на «Эволюция комфорта». Летом 2024 года компания изменила название бренда Libresse на «Либресс». В конце года начался новый переход — на название Libretta.
В июле компания «Архбум тиссью групп» начала продавать туалетную бумагу под брендом Soffione со смываемой втулкой.
Источник: пресс-служба Zewa