Маркетплейс Wildberries может провести частичный ребрендинг названия, сократив его до аббревиатуры WB. Об этом сообщила основательница компании Татьяна Бакальчук.

«Бренд — это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем. Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится», — заявила Бакальчук.

Глава Wildberries также отметила, что сроков реализации проекта пока нет, поскольку это «факультативная история».


В середине августа на сайте Wildberries появилось русскоязычное название «Ягодки». По словам представителей маркетплейса, новый баннер стал частью рекламной кампании.

Позже название сменили на прежнее, однако Wildberries подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Ягодки».

СОЦСЕТИ

«Не шопинг, а пойти по ягодки» Реакция соцсетей на новое название Wildberries

читать

Источник: ТАСС