Роскомнадзор и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отложили введение штрафов за неисполнение требований о маркировке интернет-рекламы. Об этом сообщил телеграм-канал Digital Russia.

По данным канала, большинство блогеров и авторов пока не разобрались в новых законах. Сейчас лишь каждая двадцатая компания в России пытается изучить правила о маркировке рекламы

Кроме того, регуляторы проработали еще не все комментарии участников рынка. Так, ФАС и РКН ознакомились с мнениями всего по 30 % рекламных форматов.

При этом штрафы все равно будут вводить, но позже (когда именно, пока неизвестно).


Владимир Путин подписал закон о единой системе учета цифровой рекламы в России в начале июля 2021 года. Документ вступил в силу осенью 2022-го. По задумке авторов законопроекта, распространители рекламы должны ставить пометку с указанием рекламодателя и вносить информацию в единый реестр.

В середине августа прошлого года Роскомнадзор перенес введение штрафов за маркировку рекламы до марты 2023 года. Тогда ведомство отсрочило штрафы для того, чтобы все участники рынка могли наладить работу по передаче информации о запущенных рекламных кампаниях.

ситуация

Пост и смета: Разбираемся вместе с экспертами в новом законе об интернет-рекламе

читать

источник: Digital Russia