Российские рестораны KFC начали менять вывески на «Ростикс»
В российских ресторанах быстрого питания KFC начали менять вывески на «Ростикс». Подтверждающую фотографию опубликовало РИА «Новости».
По данным агентства, вывески начали обновлять в заведении сети на ВДНХ в Москве. Сам ресторан сейчас закрыт для посещения.
При этом KFC пока не определились с новым логотипом бизнеса в России: «Мы смотрим и выбираем из большого количества вариантов нового лого. Несколько идей-фаворитов мы решили зарегистрировать, отдельно защищаем свои интересы в разных вариантах написания названия „Ростикс“. Финальный логотип будет известен в момент открытия», — пояснили в пресс-службе компании.
В начале марта 2022 года Yum! Brands приостановила работу ресторанов KFC в России. Позднее холдинг объявил, что полностью уйдет из страны, а собственные 70 ресторанов и права на мастер-франшизу передаст ижевскому франчайзи «Смарт Сервис».
В середине января франчайзи сети быстрого питания попросили власти остановить продажу местного бизнеса ижевской компании. По мнению предпринимателей, сделка может нанести серьезный вред ресторанному рынку. В «Смарт Сервисе» на это ответили, что не заставляют франчайзи переходить из KFC в «Ростикс», пока действуют заключенные договоры с Yum! Brands.
Источник: РИА «Новости»