В российских ресторанах быстрого питания KFC начали менять вывески на «Ростикс». Подтверждающую фотографию опубликовало РИА «Новости».

Фото: Алексей Никольский / РИА «Новости»

По данным агентства, вывески начали обновлять в заведении сети на ВДНХ в Москве. Сам ресторан сейчас закрыт для посещения.

При этом KFC пока не определились с новым логотипом бизнеса в России: «Мы смотрим и выбираем из большого количества вариантов нового лого. Несколько идей-фаворитов мы решили зарегистрировать, отдельно защищаем свои интересы в разных вариантах написания названия „Ростикс“. Финальный логотип будет известен в момент открытия»,  — пояснили в пресс-службе компании.


В начале марта 2022 года Yum! Brands приостановила работу ресторанов KFC в России. Позднее холдинг объявил, что полностью уйдет из страны, а собственные 70 ресторанов и права на мастер-франшизу передаст ижевскому франчайзи «Смарт Сервис».

В середине января франчайзи сети быстрого питания попросили власти остановить продажу местного бизнеса ижевской компании. По мнению предпринимателей, сделка может нанести серьезный вред ресторанному рынку. В «Смарт Сервисе» на это ответили, что не заставляют франчайзи переходить из KFC в «Ростикс», пока действуют заключенные договоры с Yum! Brands.

соцсети

«Мир настолько очистился, что в дикую природу вернулся „Ростикс“»

читать

Источник: РИА «Новости»