Аналитики контентной платформы «Дзен» рассказали, какие привычные слова заменили неологизмы в речи россиян разных возрастов — поколения X (36–45 лет), миллениалов (26–35 лет) и зумеров (18–25 лет). Рассказываем, что пришло на смену словам: «атмосфера», «голосовое сообщение», «неопрятный мужчина», «неформалки» и «мошенничество», а также «чайный гриб».

Какие неологизмы сейчас в топе

Зумеры чаще других поколений используют неологизмы:

  • «вайб»,
  • «войс»,
  • «скуф»,
  • «альтушка»,
  • «скам».

На втором месте по использованию неологизмов в речи — миллениалы:

  • «войс»,
  • «вайб»,
  • «селфи»,
  • «комбуча».

Реже других неологизмы используют представители поколения X:

  • «комбуча»,
  • «войс»,
  • «селфи».

Что ищут чаще всего

По данным аналитиков «Дзена», пользователи чаще всего ищут контент о «комбуче» или «чайном грибе». На втором месте оказались материалы о «скуфах», а на третьем — о «вайбе».

При этом пользователи в три раза чаще ищут материалы о «чайном грибе», чем о «комбуче». Их особенно интересует, где можно его приобрести и какие у него полезные свойства. Миллениалы и зумеры больше всего интересуются косметикой на основе комбучи. Особенно популярны материалы с обзором кремов и эссенций. В то же время поколение Х ищет информацию о самостоятельном приготовлении напитка и способах его заваривания.

На темы «скуфов» и «вайба» пользователи чаще всего ищут материалы, которые объяснили бы значение этих неологизмов. Кроме того, по запросу «вайб» в последнее время опрошенные смотрят контент на темы «осенний вайб» и «зимний вайб».

   

В прошлом году самыми популярными неологизмами у зумеров были «форсить», «краш», «треш» и «свэг». Больше всего поколение любило «чилить».

Источник: пресс-служба «Яндекс Дзен»