Специалисты компании ezCater, занимающейся технологиями в сфере продуктов питания, поделились результатами последнего отчета с газетой New York Post. Аналитики выяснили, что 47 % работников поколения Z пропускают обеденный перерыв минимум два раза в неделю.

Согласно результатам исследования, представители молодого поколения в четыре раза чаще, чем бумеры, испытывают чувство вины за перерывы. Подобная погоня за продуктивностью — это тренд, который зародился во время пандемии, когда большинство работало из дома.

В 2020 году американский онлайн-сервис по доставке готовой еды Freshly выяснил, что 60 % удаленщиков чувствовали себя виноватыми, делая какие-либо перерывы во время работы, из-за страха снизить производительность.

«Хотя перерывы могут показаться нелогичными в сегодняшнем суетливом мире, исследования показывают, что они могут принести большую пользу для общего благополучия работника, в том числе они помогают снизить уровень стресса, повысить производительность, улучшить настроение и улучшить концентрацию и внимание», — заявила в разговоре с New York Post диетолог Миа Син.

Почти все работники разных поколений признают, что обеденные перерывы могут повысить производительность труда, счастье и умственную активность. При этом только 38 % делают перерыв на обед каждый день.

Аналитики обнаружили, что 23 % сотрудников беспокоятся, что у них не будет достаточно времени, чтобы выполнить свою работу, если они отправятся на обед. Еще 19 % считают, что у них «слишком много встреч», чтобы сделать перерыв.

Источник: New York Post