Порядка 62 % горожан бороться со стрессом помогают занятия спортом, следует из опроса покупателей «Яндекс Маркета».

Около 55 % опрошенных выбирают тренироваться в фитнес-центре вместо дома, но некоторые испытывают трудности при покупке абонементов. Примерно каждому третьему респонденту не хватает возможности рассчитываться за абонементы частичными платежами. При этом 21 % россиян не устраивает, что на сайтах фитнес-клубов нет фиксированных цен.

Кроме этого, в Москве «Яндекс Маркет» добавил возможность покупать фитнес-абонементы прямо на сайте маркетплейса. Есть два варианта: для сети клубов Xfit — на 3, 6 или 10 месяцев и сети «Территория фитнеса» — взрослый, детский, на день или год. Сервис дает возможность оплатить абонемент дешевле на 5 %, чем на сайтах фитнес-залов. Оплатить заказ можно сразу или по частям с помощью функции «Сплит».

После покупки достаточно прийти в фитнес-центр, получить абонемент в виде пластиковой карты и сразу его активировать.

Компания планирует развивать новую услугу и со временем подключит к ней больше фитнес-сетей, запустит продажи в других городах страны, а также начнет сама привозить абонементы покупателям с доставкой за 1–2 часа.

Источник: пресс-служба «Яндекс Маркета»