Опен-колл от молодого московского бренда ковров «Карпет Хаузер»
Молодой московский бренд ковров «Карпет Хаузер» (Carpet Hauser) ищет дизайнеров и художников: графических, диджитал, интерьерных и текстиля — для новой уникальной коллекции ковров.
В основе дизайна будущего ковра может быть орнаментальный, сюжетный, минималистичный, графичный, геометричный и вообще любой стиль. Главное, чтобы он получился интерьерным и высокохудожественным — важно понимать, как работает дизайн в интерьере, а также быть готовыми экспериментировать.

Условия участия:
- Работать предстоит над премиальными узелковыми коврами и килимами ручной работы из шерсти, которые ткут в Индии, Турции и Афганистане.
- Необходимо предоставить изображение и краткое описание концепции дизайна и техники в формате PDF.
- Детализация окончательного изображения должна соответствовать технике ткачества и позволить ковроделу разложить все на миллиметровку.
- Размеры ковра должны позволить соткать его не менее чем 250х180 сантиметров, предпочтительнее — 350х250 сантиметров.
- Свои работы можно прислать до 5 сентября на почту hello@carpethauser.ru с пометкой Open call.
- Количество работ, поданных на конкурс одним участником, не ограничено.
Победитель опен-колла получит 70 тысяч рублей и запуск линейки ковров с собственным дизайном в производство. Второе и третье места — 50 и 30 тысяч рублей соответственно и запуск линейки. Еще одно место определится голосованием зрителей и также будет в производстве.
Жюри конкурса: преподаватели Британской высшей школы дизайна, практикующие дизайнеры интерьеров, Антон Горбунов (создатель бренда Liars Co) и другие дизайнеры. Список дополняется.
Объявление итогов состоится после 20 сентября.
«Карпет Хаузер» начался в 2018 году с дагестанских шерстяных сумахов и примерок на дому. Команда искала и отбирала только геометричный дизайн орнаментов, натуральную шерсть и идеальное состояние. Назван бренд в честь Каспара Хаузера, найденыша королевских кровей.
Сейчас ковры Carpet Hauser лежат в самых красивых квартирах, домах и общественных пространствах (например, в интерьерах у Антона Лапенко и основателя Dodo Pizza Федора Овчинникова, ресторана «Хачапури и вино», в домах «Болотов Дачи», на «Суперметалле» и в «Доме на Яузе»).
Марка идет дальше — и от винтажных экземпляров переходит к собственным разработкам.
Источник и фото: пресс-служба бренда