Холдинг VK и магазин дизайнерской одежды Kirill Karavaev выпустили мерч о пассивной агрессии. Коллекция приурочена ко Дню борьбы с кибербуллингом.

В линейке — худи и футболки, на которых в иронической форме обыгрывается типичное поведение агрессора, а также популярная оценочная фраза «Могли бы и догадаться».

Совместно с командой исследований VK создатели проекта опросили пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников». Выяснилось, что четверть респондентов становились жертвами пассивной агрессии, 41 % — видели ее проявление, а 7 % — сами так себя вели по отношению к окружающим.

Купить мерч из коллекции VK х Kirill Karavaev можно здесь. Стоимость худи
— 4 990 рублей, футболки — 2 490. Всю прибыль с продажи перечислят через сервис «Добро Mail.ru» в фонды, которые борются с кибербуллингом и агрессией в соцсетях.

Источник, фото: пресс-служба VK