Французская Danone переименовала бренд «Активиа» в «Актибио»
Йогурты «Активиа» французского молочного производителя Danone будут продавать в России под маркой «Актибио». Изменения коснутся названия бренда и дизайна упаковки, говорится в заявлении компании.
![](https://cdn.bg.ru/bg.ru/post_image-image/-46HlPaB7fAovlc9xmeiSQ.jpg)
Продукцию будут производить на тех же мощностях по прежним стандартам качества и безопасности. Вкус йогуртов не изменится, подчеркнули в Danone.
Локализация бренда позволит французской компании возобновить инвестиции в развитие и поддержку современной молочной категории, пояснил производитель.
В марте 2022 года Danone объявила о приостановке инвестиций в российский бизнес, а в октябре — об уходе из страны и передаче активов местному менеджменту.
![](https://cdn.bg.ru/bg.ru/post_image-image/IQkcJv4DUcAoBZhQo8TomQ.gif)
Источник и фото: пресс-служба Danone