Новый владелец «Леруа Мерлен» начал менять вывески на «Лемана Про»
В гипермаркетах бывшей сети «Леруа Мерлен» начали обновлять вывески со старым названием на «Лемана Про». Первую смонтировали в Мытищах Московской области, сообщили изданию «РБК» в пресс-службе компании.
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
Владельцы планируют обновить более 50 гипермаркетов новой сети до конца года. Полностью ребрендинг завершат в 2025-м. В торговых залах и на уличных парковках уже появились баннеры с двумя логотипами.
Помимо вывесок, компания сменит униформу сотрудников и другие элементы нового корпоративного стиля, включая коммуникационные и рекламные материалы, кассовые зоны и грузовой транспорт доставки.
Ранее группа Adeo, которая владеет Leroy Merlin, приостановила все инвестиции в Россию из-за спецоперации в Украине. В марте 2023 года владелец объявил об уходе из России.
Компания продала все магазины местным владельцам, которые в июне 2024-го объявили о ребрендинге и новом названии — «Лемана Про».
Источник: «РБК»