В гипермаркетах бывшей сети «Леруа Мерлен» начали обновлять вывески со старым названием на «Лемана Про». Первую смонтировали в Мытищах Московской области, сообщили изданию «РБК» в пресс-службе компании.

Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Владельцы планируют обновить более 50 гипермаркетов новой сети до конца года. Полностью ребрендинг завершат в 2025-м. В торговых залах и на уличных парковках уже появились баннеры с двумя логотипами.

Помимо вывесок, компания сменит униформу сотрудников и другие элементы нового корпоративного стиля, включая коммуникационные и рекламные материалы, кассовые зоны и грузовой транспорт доставки.

   

Ранее группа Adeo, которая владеет Leroy Merlin, приостановила все инвестиции в Россию из-за спецоперации в Украине. В марте 2023 года владелец объявил об уходе из России.

Компания продала все магазины местным владельцам, которые в июне 2024-го объявили о ребрендинге и новом названии — «Лемана Про».

Источник: «РБК»