Если блогер размещает рекламу на своем канале, он считается рекламораспространителем и должен подавать оператору рекламных данных (ОРД) определенный перечень данных лично или через то или иное агентство. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на Роскомнадзор и Ассоциацию развития интерактивной рекламы.

Правила публикации рекламы:

  • Любой креатив необходимо регистрировать через ОРД: оператор присваивает рекламе токен, который нужно разместить в тексте поста, только после этого его можно публиковать;
  • Маркировать нужно всю рекламу: и ту, которая выложена до 1 сентября (если срок договорного размещения еще не истек), и ту, которая выпускается сейчас;
  • Для визуальных материалов или видеороликов формата «История», где есть нативная реклама или объявления, свои правила. Пользователь должен разместить «тестовый идентификатор» в начале видео поверх изображения, а затем в следующем за видео сообщении, чтобы сохранить связность постов.

Опрошенные «Ъ» эксперты опасаются, что нововведения снизят нативность легальной рекламы и увеличат долю серого рынка.


Маркировать рекламу нужно с 1 сентября согласно закону о единой системе учета всей интернет-рекламы в России.

ситуация

Пост и смета: Разбираемся вместе с экспертами в новом законе об интернет-рекламе

читать

Источник: «Коммерсантъ»