ViewsCommentsCommentsPreviousNextClockClockLocationLocationupdatedstarSearch
Тонкие материи: Архитекторы — о проектах Анненкирхе, храма в Териберке и трапезной «Antiпa»

Тонкие материи: Архитекторы — о проектах Анненкирхе, храма в Териберке и трапезной «Antiпa»

Тонкие материи: Архитекторы — о проектах Анненкирхе, храма в Териберке и трапезной «Antiпa»

Тонкие материи: Архитекторы — о проектах Анненкирхе, храма в Териберке и трапезной «Antiпa»

Как создаются новые сакральные пространства в России

Сергей Сироткин — о свежем EP, тиграх в темных очках и музыке интровертов

Сергей Сироткин — о свежем EP, тиграх в темных очках и музыке интровертов

Перед ноябрьскими концертами

Celebration 15: Каким вырос фестиваль New Star Camp — рассказывает основатель Игорь Игнатьев

Celebration 15: Каким вырос фестиваль New Star Camp — рассказывает основатель Игорь Игнатьев

Celebration 15: Каким вырос фестиваль New Star Camp — рассказывает основатель Игорь Игнатьев

Celebration 15: Каким вырос фестиваль New Star Camp — рассказывает основатель Игорь Игнатьев

От Петербурга до «Розы Хутор»

«Крош стал настоящим брюзгой»: Актеры озвучивания «Смешариков» — о своих персонажах и новом фильме

«Крош стал настоящим брюзгой»: Актеры озвучивания «Смешариков» — о своих персонажах и новом фильме

В коротком блице по случаю выхода «Смешарики снимают кино»

Сценарист «Нулевого пациента», «Химеры» и «Переговорщика» — о травме, жанре и своих проектах

Сценарист «Нулевого пациента», «Химеры» и «Переговорщика» — о травме, жанре и своих проектах

Олег Маловичко: «Я не пытаюсь стать удобным для платформ автором»

Как работает киномастерская для людей с ментальными особенностями

Как работает киномастерская для людей с ментальными особенностями

Рассказывает ее куратор Илья Клишин

«Все продолжается»: Как сейчас работают стриминговые платформы — на примере more.tv

«Все продолжается»: Как сейчас работают стриминговые платформы — на примере more.tv

И каких премьер ждать в новом сезоне

Литературный агент Настя Дьяченко — о писательском страхе перед издателями и деньгах

Литературный агент Настя Дьяченко — о писательском страхе перед издателями и деньгах

«Для среднестатистического автора писательство — это всегда вторая смена»